О жизни

Люблю порассуждать о жизни. Сидеть с кем-то в кафе, пить кофе маленькими глотками и смотреть, слушать, вдыхать мир вокруг. Май, пожалуйста, остановись! Вот сирень уже отцветает, а ведь только недавно я так радовалась,  что она распускается. Ее аромат ещё стоит в воздухе, но запах свежескошенной травы уже заглушает его. Я смотрю на уходящий,  исчезающий на моих глазах май и думаю о том, что самые прекрасные мгновения жизни никогда не длятся долго. А есть те, что уходят безвозвратно, и ни одно чудо на свете их не повторит. Никогда твой ребёнок не будет больше маленьким, если он вырос, никогда родители не станут молодыми, если они состарились. Никогда. Понимаешь? И я сейчас пока в мае, самом прекрасном времени в Москве, когда воздух еще не так удушлив, а листва на деревьях совсем свежая, и музыки не хочется, потому что пение птиц не сравнится ни с одной мелодией. И пока я в нём, мне хорошо. Мне кажется, что я никогда не умру. И ты никогда не разлюбишь меня...


Рецензии