Нимферии. Оглянись! Оказалось, лишь словами любили

Рецензия на «Ну и пусть мне всего 20 лет...» (Эвелина
Виктория Шилова)  http://www.proza.ru/2019/04/26/209

Двадцать лет - замечательной
спелости возраст,
когда свежесть ещё не ушла,
и романтика впереди дышит в дышло,
в ту оглоблю, что не тяжела.

В остальном, ну какие дела,
в проворот всё.
Подогретое счастье ещё
не сварилось. Впереди всё. Как
кажется, многого много!

Много многое очень быстро укатит,
и останется одиночеством
в юбке. И, пускай даже в брюках,
пола усредняя, что мужик и что
баба - нет инерции пола.

И меня Ты сегодня собой разбавляешь,
как и я в скуке серости
Тебя разбавляю. Двадцать лет
провалились, за ними и тридцать.
До полсотни дошли...
Ты мне: "Скучно с тобою!"

-Вот и всё! И зачем упрекал,
что мне двадцать?
Сколько зря мы с тобой, как чужие,
прожили? Оглянись! Оказалось,
лишь словами любили.

Игвас Савельев 25.05.2019 03:43

P.S.
Ещё раз повторяюсь - рецензий не пишу, а только впечатляюсь!!! Вы все - писатели, поэты, лит. критики. И вам, наверное, значительно интереснее, когда Вас не хвалят с ох-ами, "с теплом" и прочими поцелуйчиками, а от Вашего дуновения у кого-то возникает что-то своё. К тому же, среди ваших читателей могут оказаться люди влюбчивые, независимо от возраста.


Рецензии