Любовь в сетях 2 - 2

глава 2. Обсуждения-суждения. 18-20 июня.

 18 июня

Антон 17:07
Сижу, ем батон и пою песню: - Ты ж мине пидманула, ты ж мине пидвила...
 
Вика 19:45
Ну, еще рано такую песню петь!??
Пока еще не пiдманула
А почему батон? Батон колбасы или хлеба?
Ну, как у вас сегодня с погодой? Дождь?
 
Антон 23:08
Батон по-питерски - булка хлеба. Дождик с вечера накрапывает. Пытался сейчас уснуть, никак, переспал на работе, вот как нас здесь мучают!, погнал сменщицу отдыхать.
 
Вика 23:40
Не знаю, что брать с собой. Теплые кишки - колготки и свитер. Резиновые сапоги и дождевик или зонт... не знаю.
 
Антон 23:42
Зонт и сапоги у меня есть, красивые. А курточку летнюю с капюшоном надо-бы.
Сапоги рыбацкие, ничего, мы людям объясним, что у вас на ферме так ходят
Чего не спишь? Совесть мучает? А правильно, нечего тут, понимаешь...
Пальто бобёрское захвати, зимой в одних сапогах не проходишь, нынче в конце февраля было -25. А на Новый год дождь.
 
Вика 23:49
Не сплю, потому что перенапряглась на работе до 13.оо а потом прилегла, когда "окно" было, и уснула на полчаса.
А сейчас ночь. И под окнами бегают сопляки —орут, матерятся, жгут костер и поливают др.др.водой(!)
 
Антон 23:50
Это у тебя на огороде?
А здесь студенты стадами шляются, до утра к сессии готовятся, потом час спят и - на экзамен.
 
Вика 23:53
И так почти каждую ночь... ну, ладно, я приезжая, дом не мой, чужое все. Но соседи? Они-ж тут живут по 35-40 лет. Мужиков полные подъезды, начиная от 70 и до 20 лет. Что-ж они-то молчат? Не выходят разогнать банду? Я вообще охреневаю от их пофигизма.
 
Антон 23:54
У меня одна такая знакомая, крутая, пыталась утихомирить, потом на работу пришла в чёрных очках
А чего это ты в чужом доме уже живёшь?
 
Вика 23:55
Вот поэтому власть и вьет веревки с нас... что мы такие терпилы. Этот пример ясно говорит о том, что люди у нас совершенно инертные, тупые, ленивые трусливые... поэтому.
Власть нас и имеет во все щели.
И еще долго будет иметь.
Я жду, пока приедет моя начальник. Она попросила меня несколько дней присмотреть у нее дома за ее отцом, пока она приедет с какого-то консилиума или конференции.
 
Антон 23:59
У тебя это пунктик такой - переживать по поводу власти? Не надо на себя брать апостольских задач, надо жить, пока живём. Они с другой планеты, сами вымрут.

  19 июня

Антон 0:33
Надо серьёзный разговор. Я несколько раз обращал внимание на твою вот эту зацикленность. Ты ненавидишь существующую власть, и объективно я тебя понимаю. Но нельзя жить одной ненавистью, тем более, она бесплодна, негативна, ненависти нужны единомышленники, нужна секта. Я понимаю идиотизм нашей власти, но если что-то изменить мы не в силах, можно хотя-бы посмеяться и наплевать. Вика, надо всё-таки жить, а ненависть убивает душу, убивает ощущение жизни. Жалко тратить остаток жизни на бесплодные чувства. Ты взрослый человек, сама решаешь.
 
Антон 3:32
Так что, я не экстремист, если тебе такой нужен.

Вика 13:20
Ты прав. Будем радоваться каждому дню.
 
Антон 13:21
Меня сейчас обрадовали, например, зарплата будет на неделе, ещё здесь торчать...
 
Вика 13:22
21-22-го поеду на вокзал, заказать билет до Питера. Посмотрим, как оно там с местами...
Ну, ничего, получишь ты свою зарплату...??
Надо всегда иметь про запас небольшую сумму... заначку... так сказать.
 
Антон 13:24
У меня всё было рассчитано с избытком. Но Иркин брат выпросил пару тысяч в долг, обещав отдать через быстро. До сих пор отдаёт, хотя я его предупредил. С этой получки надеюсь уже будут оставаться...
Желательные числа твоего приезда - 23, 28, 3, 8, 13... в эти дни я работаю день, вечером домой. Мог бы встретить тебя и домой сорваться, как только администрация уйдёт, часов в шесть. В выходные и день здесь не сидеть.
Сразу сообщи день ПРИЕЗДА и ВРЕМЯ приезда на Московский вокзал. Впрочем, время я по интернету посмотрю. Номер поезда надо.
 
Вика 14:28
Сразу все сообщу.
Главное,чтобы денег хватило в оба конца и плюс на еду и транспорт пригородный. Все теперь так дорого.
 
Антон 14:30
У меня с получки немного останется, ничего лишнего покупать не буду. Уж голодной остаться можешь не бояться.
 
Вика 14:31
Если тебе завтра не выдадут хрусты,то я могла бы тебе твою тысячу переслать...
 
Антон 14:32
Какую мою? Надеюсь, должны дать. Вот сигареты кончились... сейчас в банках конец декады, отчётность, перерасчёты, это постоянно, могут задержать на пару дней. Ерунда, не в первой
 
Вика 14:34
Ну, ладно... покури пока коноплю... она,говорят знающие, полезная????
 
Антон 14:34
В школе пробовал, не впечатляет.
 
Вика 14:35
Но после нее хоть смешно тебе было? Весело?
 
Антон 14:36
В первый раз смешно, с другом чуть полетать не отправились с четвёртого этажа, а во второй раз только голова разболелась, мы её Агдамом разбавляли
 
Вика 14:36
Мне гораздо смешнее эта реальность... сегодня ехала утром в автобусе, не забит был, но сиденья все заняты, и еще люди стояли. И вот на одной остановке вползла одна баба с большим аквариумом стеклянным...(!) слегка зазубренными углами(!), он-же обьемный... много места занимает... она пыхтела... ко мне его поставила. В ноги. Я покосилась, меня так и подмывало о фрейде ей напомнить. Но, она, скорее всего, его не знает...??
 
Антон 14:42
Бабки всё знают, но игнорируют. У студентов сессия, а тут это ЧМ, так они как-то ещё совмещают учёбу с фан-зоной...
 
Вика 14:44
Потом, меня напрягают мужланы, которые водку чесноком закусывают. Эту атаку я каждое утро нюхаю поневоле. А сзади сидит кто-нибудь, кашляет и чхает мне на шею. И если вовремя не отсядешь, то сопли и слюни летят тебе чуть ли не в рот.
 
Олег 14:45
Не надо натурализма, я чеснок люблю, но постоянно забываю купить.
 
Вика 14:46
А еще есть "оригиналы"
 
Антон 14:46
Это про что?
 
Вика 14:46
Да про культуру населения нашего... вот про что
 
Антон 14:48
Знаешь, в Питере люди как-то адекватны в отношении окружающих, есть чудаки, но если мешают жить, можно воззвать к культуре, обычно прислушиваются, даже в электричках пьяные компаниии.
Вот молодёжи это не касается, лучше не связываться.
 
Вика 14:54
А еще любят "деушки" медленно, с достоинством флавировать к автобусу, зная что люди сидят и ждут, нервничают. Ну, есть такие цацы... "с большим уважением" к себе, любимым... но больше всего меня бесят и веселят одновременно бабки, которые с тачками в час пик куда-то едут. Трудно сдержать смех, когда молодые просят их не ездить без надобности в час пик, а они фиги крутят и говорят что будут ездить все равно...короче, Кащенко на выезде в натуре...???+???
 
Антон 14:55
Клоунов много, тем люди и интересны. Все мы не ангелы.
 
Вика 14:56
Ну, слава Богу, что я скоро приближусь к более оцивилизованной части населения... надеюсь, Питер еще не поглотила тьма из закавказья и средней азии...
Мы не ангелы, но хорошие манеры и воспитание никто не отменял...
 
Антон 14:58
Почему, их много, все стройки их, в маршрутках тоже водителей много. Но часто кажется, что они гораздо культурнее некоторых. Во всяком случае, они не конфликтуют.

Вика 14:59
Никогда не забуду, как в Москве, в метро на мое платье уселся таджик в грязной спецовке...(!?) или узбек...
Да еще бы они конфликтовали!!! Небось, не у себя в кишлаке!??
 
Антон 15:00
Здесь всё-таки столица, всё культурно. Даже в грязных спецовках на платья культурно садятся. Не переживай, всё в этом плане хорошо.
Вот к деду частенько заходят друганы неадекватные, мне наплевать, но ты их быстро разгонишь, они хоть и шумные, но безобидные.
 
Вика 15:02
Да я убью его, пилять, прямо там... в вагоне!!! а--а-а-а-а!!! если еще раз кто-нибудь из чуркобесов себе это позволит!
 
Антон 15:03
Бедные таджики, предупредить их, что ли, что грядёт чума египетская...
Я курю.
 
Вика 15:04
Да вы, батенька, тролль 70 уровня!
 
Антон 15:09
Чего? ещё 4 сигареты осталось.
 
Вика 15:11
А причем тут твои дефицитные сиги?
Ура! Завтра вечером у меня наконец-то заканчивается контракт!
 
Антон 15:13
А почему тролль? Я умею находить язык с разными. Если они, конечно, не свиньи на ножках. Поздравляю. Завидую.
 
Вика 15:20
Чему завидовать-то?
Ты какой-то странный сегодня.
 
Антон 15:21
Больше независимости, выбора, свободного времени.
Я переспавший. И злой.
 
Вика 15:21
Тролль потому что меня на провокации вызываешь??
 
Антон 15:22
Хо-хо-хо. Это забавно.
 
Вика 15:22
Ладно. Ты на чем там еду готовишь? На костре, во дворе?
 
Антон 15:23
Электрическая плитка, мультиварка, микроволновка.
 
Вика 15:23
Да вы богатенькие карабасы!
 
Антон 15:23
На сковородке, на кастрюле, на мангале, на энтузиазме
 
Вика 15:24
А огород завели?

Антон 15:24
Зарастает огород лопухами и крапивой.
 
Вика 15:24
Пертушка и лучок растут?
 
Антон 15:24
Пертушку сажать надо, только после этого она расти начинает, в магазине есть.
 
Вика 15:25
А стадион есть в деревне с магазином?
 
Антон 15:25
А что это такое?
 
Вика 15:26
Стадион, где бегают прыгают и нормы ГТО сдают...
 
Антон 15:26
А... для этого есть трасса Питер-Луга, Киевское шоссе...
 
Вика 15:27
А сколько метров от вашего дома до остановки?
 
Антон 15:27
Примерно 300.
 
Вика 15:27
А ручей есть у вас?
 
Антон 15:28
Вся вода далеко, ближайшая речка км. примерно 4-5.
 
Вика 15:28
Ах ты господи! как далече... плохо((
 
Антон 15:28
В Сиверской есть пляж и все условия для загорания, кроме погоды
 
Вика 15:28
Ну и последний вопрос.
Антон, а есть в деревне женщина, которая любит музыку, поэзию и живопись? И которая загадочна для мужчин, симпатична и умеет танцевать аргентинское танго, польку, полонез, вальс, и вкусно готовит и вяжет на спицах свитера?
 
Антон 15:32
Ты будешь первой. Я здешних вижу только в магазине и в транспорте.
 
Вика 15:34
И чтобы вечером приходил к ней лучший джентльмен деревни, который во всем перечисленном знает толк и любит ее, а она лишь позволяет любить?
 
Антон 15:34
Познакомишься с Галкой Юриной, но она, кажется, обычная домохозяйка, врач какой-то. Здешние джентльмены, кажется, только в водке разбираются. А вот власть, выпимши, любят песочить. Сойдётесь.
 
Вика 15:39
И чтобы по вечерам в ее красивые окна с кружевными занавесочками подглядывали очень тихо остальные джентльмены, не такие крутые, как тот, что в ее избушке... и с замиранием сердца слушали, как она в прозрачной кофточке в народном стиле сидит с ним рядом, и он слушает, как она цитирует ему выкладки из "федона" в переводе В. Н. Карпова за 1896 год... и вздыхают... вздыхают... и светит луна... красивая, как из индийского фильма.
 
Антон 15:41
На днях было. Робкий нежный стук в окно, я такой проверил свежесть постельного белья и с придыханием - приди красавица и пой мне песни Грузии печальной. А мне с придыханием - Мы к Сироже... (к деду). Ну, я им объяснил, по какой причине они на свет появились, и вопрос был закрыт. Такой облом...
это в три ночи было.
 
Вика 15:42
Антон, у меня уже 4-й день болит голова... проклятый климакс меня замучил. Помогают только сильные опианты, я их у деда краду. По четвертинке.
 
Антон 15:43
На здоровье.
 
Вика 15:44
Я где такую женщину найду? Мне-же надо с кем-то дружить... пока ты на работе будешь...
 
Антон 15:45
Это вопрос.
 
Вика 15:45
Да и вообще... я растолстела.
Уже плохо лажу по деревьям.
Плохо бегаю, медленно хожу... косноязычна. Медуза в общем я...
 
Антон 15:46
Гормональные игры. Должно пройти, когда физиологическая жизнь войдёт в норму. По деревьям здесь лазить не надо, слива растёт низко, в крайнем случае, стремянка есть...
Сколько билет стоит, узнавала?
 
Вика 15:50
И зачем я тебе нужна... у меня сложная натура, я очень гордая и независимая. Отказалась недавно от симпатичного некурящего и непьющего и его денег, которые он мне хотел перечислять на карту. ...подружки мои сказали мне, что я — дура.
 
Антон 15:50
Подружки у тебя мудрые.
 
Вика 15:52
Но с ним говорить не о чем. Когда мы с Веркой после похорон его мамы сели поминать. Говорить он не умеет и мыслить тоже... совсем не креатив... только в финансовых вопросах спец... да и то я сомневаюсь... скука и тоска.
 
Антон 15:53
Билет сколько стоит?
 
Вика 15:53
Я еще не узнавала.
А ты узнал? Купе... с Ростова до Питера.
 
Антон 15:55
Минимальная стоимость (общий, наверное) - 3.500, от поезда зависит, это мелочи.
 
Вика 15:56
Ужас. Как дорого... может пешком с котомкой к тебе дойти?
Билет половина моей пенсии!
 
Антон 15:56
Дорого до Владивостока - больше 20т., а здесь ерунда.
Если дождёшься следующей получки, куплю я тебе билет.
 
Вика 15:57
Ты прав. У меня еще получка будет небольшая. А там посмотрим...
 
Антон 15:58
Хотя, не хотелось бы отпускать тебя. Но это от твоего поведения зависит.
 
Вика 15:58
Ладно, пойду на кухню, налью деду борща на ужин.
 
Антон 16:56
БЛИН, ЗВОНИЛ СЕЙЧАС начальник, срок подходит пересдавать квалификацию, а это опять деньги - 4 тыс. Срок у меня, кажется, в августе, время ещё есть.

Вика 21:34
Ну как? Понравилась тебе моя шутка???

 20 июнь

Антон 5:01
Чёрный юмор. Вечером звонил Юра, он сейчас в лесу пропадает, работы много. Говорит, дед меня потерял, уже неделю нету, не знает, что думать. Сказал ему, что тебя жду, обрадовался. На человека станешь похож, говорит, а то как дикобраз. Договорился с ним насчёт бани к твоему приезду. Сегодня, наверное надо будет домой съездить, хоть Рыжего накормить, тоже наверное меня потерял. Да завтра хоть один зуб вырвать, а завтра вечером опять на смену...
Покупай уже билет, надоела неопределённость
 
Вика 5:17
Да, хорошо. Мне вчера позвонила начальница, сказала что задержится до 22-го, чем довела меня до тихой истерики...?? То говорила, на 10 дней всего... потом, оказалось, на 2недели. Потом звонила еще, попросила подождать еще до 15-го... потом звонила еще и сказала, по не зависящим обстоятельствам еще подождать до 18-го, потом до 20, и вот теперь до 22. Я ответила, что если через сутки не приедешь - я собираю манатки и ухожу...????????
Злая, как тигрица... заказать бы через инет билет.?? но я не знаю, как это делается.
 
Вика 11:15
Ау! Антошка, ты где?
 
Антон 13:50
Я спал. Тоже злой, сегодня денег не будет, я уже тут 500 р. занял, сигарет купил. Придётся мне здесь до вечера субботы торчать. А билет тебе и могу отсюда заказать. Сейчас посмотрю, как это делается.
 
Вика 13:54
Ну, не мни лицо... все будет хорошо. Я тоже в цейтноте. Не дождусь никак свободы... парюсь с ее папой тут... а ему уже 90 лет, и он меня так задолбал! Как я сочувствую этим всем сиделкам!!! Я раньше этого не понимала, а теперь вот сочувствую им.
 
Антон 13:55
Билет Ейск-СПБ, 3800, отправление 01.30, прибытие 10.05. Возьмёшь? На какой день? Это плацкарт, а вообще поездов много, там дороже на 1000-1500.
 
Вика 13:57
Нет. Я же не в Ейске. А около Ростова.
 
Антон 13:58
Не прикидывайся. Я с Ростова буду брать, не с Ейска.
 
Вика 13:59
И я еще не могу с билетом определиться. Эта тетка еще не приехала. Может, она с любовником где-то гуляет, а я тут парюсь.
 
Антон 14:00
Здесь билеты можно купить от завтра на три месяца вперёд.
 
Вика 14:01
Ну, вот она приедет, и тогда буду брать. Как я возьму, если ее нет еще? От нее зависит моя зарплата и это меня очень сковывает.
 
Антон 14:03
Ладно, в любом случае встречу, с 23-го нам добавляется человек, будем вдвоём день и ночь, можно будет уйти в любой момент.
 
Вика 14:10
Хорошо. Это замечательная новость))
 
Антон 14:12
Чего тут замечательного? Работать будем больше, а зарплата та-же. Правда, генеральный намекал, что поднимут, на других объектах сутки - 2100, у нас, как при прежней конторе - 1900. Тысячи на 2-2.5 поднимут может быть. С Нового года...
 
Вика 14:43
Да, ладно! Прорвемся!
 
Антон 14:44
Куда ты там прорываться собралась? Приезжай давай.
 
Антон 15:03
А я здесь как-бы нелегально, и ноутбук в пользовании тех, кто на смене, они постоянно смотрят фильмы, а я временами к нему допускаюсь, почту посмотреть. Знал-бы что на долго, я из дома второй взял-бы. Так я не понял, ты собираешься в гости, на обзорную экскурсию. И если решишь остаться, потом за вещами поедешь? Тёмная история.
 
Вика 15:13
Да. Я планирую остаться, если меня все там устроит в моральном и нематериальном плане.
 
Антон 15:14
А в материальном? Хотя, материальный мир в наших руках, всё можно благоустроить и улучшить.
 
Вика 15:23
А это уже вторично, не так важно.
А как у вас с водой дело обстоит?
 
Антон 15:24
Вот будешь в туалет на второй этаж в ведро ходить, станет важно. Вода рядом с домом, колодец с насосом.
 
Вика 15:25
Да зачем мне на второй этаж ходить? Я могу прям из окна.??
Колодец это классно, а вода какая на вкус?
 
Антон 15:27
Вода здесь вообще отвратительная - по хим.составу. У всех проблемы с желудком, это везде в Питере. Пить только кипячёную, а под окном у деда кресло и стол, он там на солнышке бухает и спит.
 
Вика 15:28
А... ну, тогда нельзя в окно. Олег, ну может тогда кувшин с кассетами купить?
 
Антон 15:29
С джинном кувшин купи. Будет туалет в выходные.
 
Вика 15:29
Да, чуть не забыла... ты, пожалуйста, крапивы молодой нарви и положи в морозилку... да побольше. Я приеду и вкусный борщик сварю.
 
Антон 15:30
Крапива у дверей растёт, весь двор в крапиве. А я мечтаю о холодном борще, из кефира (окрошка).
 
Вика 15:30
Кувшин ты выбирать будешь. Я в них не разбираюсь.
Так, крапива еще 3-4 дня и будет жесткая. В зубах застревать... найди и быстренько нарви молодой.
 
Антон 15:31
С туалетом вопрос уже с Юрой согласован, начать и закончить. Только зимой к нему надо будет дорожку чистить, это хорошо, кому-то полезно. Метров 50 от дома.
 
Вика 15:32
Ладно. Будем чистить по очереди. Я, ты и дед.
 
Антон 15:32
У деда все сан.объекты свои.
 
Вика 15:33
А он не болен?
 
Антон 15:33
У него все болезни от бутылки.
 
Вика 15:34
Как он сейчас живет? Еда у него с телевизором есть? Или он интеллектуал?  Книги читает?
 
Антон 15:47
Он интеллектуал, но книжки не читает. Телевизоры у нас с ним не работают, у меня 1000 дисков, вот и смотрим. Так... ДЕНЬГИ ПРИВЕЗЛИ. Я бегом домой... из дома уже напишу, часа через 3.
 
Антон 20:27
Наконец блудный сын дома. А вот и Рыжий примчался, сейчас я его накормлю, паразита!
Дед пьяный, меня увидел, чуть не прослезился - Я-же волнуюсь! Прошу Юру позвонить, а он - телефон потерял. Я говорю, он вчера звонил ! - Вот паразит, и мне не сказал! Пошёл, мне свой телефон записал - Звони, чтоб я не волновался! Я говорю - жену жду. - Вот хорошо, веселей будет!
 
Вика 21:07
Да. Наконец-ты дома! И всем хорошо!??
 
Антон 21:15
И Рыжий курятины нажрался, и дед сразу в магазин, видно, без денег сидел (я квартплату с получки плачу - 5200, если нету, он ждёт, если денег мало, плачу не всё.)
Для туалета всё купил, включая лопату, теперь начать и кончить, но это в следующие выходные, завтра с утра дёргать зуб, и вечером на работу.
 
Вика 21:17
Пусть все получится у тебя!??
 
Антон 21:18
Почему - не "У НАС"?
 
Антон 21:49
Алё! Ты где?
 
Вика 22:06
Ну, ты же будешь зуб рвать, а не я... И на работу ехать, тоже ты.
Я с сыном болтала. Работает без выходных.
Снял недавно квартиру в Ростове и живет там с девочкой, она тоже платит. Пополам.
 
Антон 22:10
Это хорошо. В смысле - девчонка, работа. Желаю ему хорошего продолжения. А зуба надо рвать два, а то сейчас из опасений вот яичницу поджарил, и всё... А хочется всякого вкусного. Это потом.
Дома так хорошо... вот ещё рядом кого-нибудь... ковыряюсь в интернете, отвечаю на вопросы. Философия... плохо одному. Ладно, привыкнем когда-то.
 
Вика 22:15
Спасибо. Он как и ты, без выходных.
А что тебе хочется вкусного? Копченой рыбки?
 
Антон 22:17
Начальник сегодня обещал нового человека - женщину, одинокую, интересовался, не против мы? Я, конечно, ЗА! Две смены с незамужними, прикинь? А рыбки я взял, скумбрию копчёную. Лежит...
 
Вика 22:21
Я сегодня так устала. Дед запарил, такое чудит... воду на меня выплевывает, руками меня бьет. Таблетки выплевывает, простынь грызет, мочесборник сдирает. Не хочет вставать, рвет покрывало, выдергивает нитки. Еще кое-что похуже 2 раза... и это в полшестого утра! Я не выдержала и залепила ему затрещину.
 
Антон 22:22
Тебе это нужно? Наезжай на начальницу, и приезжай, отдохнёшь (на грядках). Сегодня такой ветер, приехал - вся дорожка яблоками усеяна. Но их и так слишком много.
 
Вика 22:22
Сейчас поставлю свою любимую музыку... послушаю и спать.
 
Антон 22:23
Спокойной ночи. И завтра - за билетом...
 
Вика 22:23
Ты опять за грядки? А что там у тебя?
 
Антон 22:24
Музыки у меня много на дисках. И рок-оперы были, не знаю, не отдал ли я их...
 
Вика 22:24
О! Я люблю рок оперы!
 
Антон 22:25
А что у меня? Порядок. Рыжий нажрался и опять по бабам. Дед ушёл в магазин и пропал. Тоже, посмотрю фильм немного и спать. Будильник на поликлинику поставил.


Рецензии