Фидель Джома

Фидель Джома мечтал откусить ухо нашей соседке Фире. Просто таки только об этом и грезил с самого утра. Он не любил нашу соседку Фиру ещё и потому, что его имя было очень похоже на её. Нос он откусывать боялся, потому что в носу у Фиры кто то жил, возможно даже очень ядовитый, а Фидель Джома очень боялся быть отравленным. Как часто Фидель Джома представлял - он бросается на Фиру, хватает зубами её ухо и откусывает если не целиком, то хотя бы самую большую часть этого ненавистного уха.
- Слушай, Фидель Джома, - сказал я этому самому Фиделю, - Почему же ты до сих пор не откусишь ухо нашей Фире? Мы все её не любим, поэтому поддержим тебя при любом исходе твоей акции.
- Я боюсь, - честно ответил мне Фидель Джома.
И это было правдой - ведь в момент , когда Фидель схватит зубами ухо Фиры и начнёт его откусывать, его собственное ухо окажется в опасной близости со ртом Фиры. Нет, Фира не станет кусать Фиделя за ухо в ответ, но она страшно заорёт, в момент когда Фидель Джома сомкнет зубы и откусит ухо Фиры целиком, она , вне всяких сомнений будет орать так, что у Фиделя могут лопнуть барабанные перепонки. А как иначе можно откусить ухо Фире, не приближая собственного уха к её рту?
- А вы не хотите одеть наушники? Есть такие специальные наушники, для тех кто занимается практической стрельбой - в них ничего не слышно и барабанные перепонки не страдают, - посоветовал я Фиделю Джоме.
- Да, я знаком с этими наушниками, в них , в самом деле, НИЧЕГО не слышно, - ответил мне Фидель Джома, - Но это то как раз и плохо - я хотел бы насладиться воплями Фиры именно в тот момент, как откушу ей ухо.

Таким образом, Фидель Джома мечтал откусить ухо Фире, но боялся за собственный слух,  и ... При этом хотел ещё и насладиться её воплями... Всё это вместе было принципиально невозможно, поэтому мы оба долго-долго сидели молча, с картинно-философским значением трогали периодически различные участки собственного тела...
А потом Фидель Джома сказал, что он отремонтировал картинг и мы поехали кататься!


Рецензии