Сожалея о будущем

Да, грешна, делала аборт пять раз. А выхода другого не было. Первый раз, когда была беременна, явился сон, что ребенок мой, закончив девять классов, поступит в техникум и, подзаработав на паленой водке, купит себе мопед. На нем и разобьется. Паталогоанатом соберет его из месива и, отштукатурив под более-менее понятный труп, вернет нам – похороним мальчика. Сон был явственный, какие снились редко, но сбывались с неотвратимостью судьбы. Побежала с утра в клинику делать аборт. Следующая беременность протекала хорошо, пока я не отправилась на общее рабочее собрание в актовом зале. Там было очень душно, и впервые в своей жизни я упала в обморок. Новое видение было кратким, но столь же ярким. Новорожденной малютке грозила страшная родовая травма, в результате которой ее уделом стала бы жизнь между больницей и домашним стационаром, а в четыре года ей бы проткнули в шее дыру, вставили трубку и так и кормили через нее до самого конца. С малюткой тоже пришлось расстаться. Третьей было также суждено появиться на свет девочкой, но дожить ровно до года и умереть в свой день рождения от синдрома внезапной младенческой смерти. Распрощалась и с ней.

Но попыток я не оставляла. Четвертому – мальчику на сей раз – была уготована страшная участь – умереть, купаясь в лесном озере. Я проснулась от удушья и в поту. Пятый и шестой были близнецами. Их должны были прямо с выпускного забрать в армию, где они бы погибли во время военных действий. На моем счету еще две прерванных жизни.

Больше забеременеть не получалось. Женское естество обессилело, истончилось под грузом предыдущих убийств. Но видения не оставили меня навсегда. Однажды во сне мне приснилась моя девочка. Она была полненькая, кругленькая с пушистыми золотыми ресницами. Она звала меня: «мама, я очень скучаю за тобой. Я зову мамой чужую тетю и мечтаю когда-нибудь тебя увидеть».

Моя нерожденная малышка, она была суждена мне богом, и стала бы моим единственным утешением после смерти всех предыдущих детей! Ее душа ждала своего появления в моем теле, кружилась вокруг. Но, увы, чрево иссякло. И душа бабочкой улетела к другой матери. А теперь вспоминает обо мне безотчетно, может также во сне, как о невстреченной любви.


Рецензии
Я правильно понимаю, что первого ребенка вы убили только из-за плохого сна?

Екатерина Шматова   31.01.2020 05:12     Заявить о нарушении
Добрый день, Екатерина! Произведение чистый художественный вымысел, к моим настоящим и прошлым грехам не имеет никакого отношения

Арина Трифонова   23.02.2020 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.