история моей розы

история
..однажды осенью я зашла на рынок и купила по 100 ру
блей за корень-три привитых на шиповник розы- попросила белую, желтую и красную..
к моей даче добираться четыре километра- была уже глубокая осень-  пошла пешком..
пока шла один корешок потеряла...
он выпал с ведра.. как-то незаметно.. хотя я всю дорогу проверяла.. но дорога идет через лес.. там было много поваленных ветром деревьев.. и видимо, когда я перелезала через них - корешок и выпал с ведра..
посадила я два.. весной выпустил побеги один., хотя я укрыла очень старательно..
и этот куст и цветет у меня уже лет пять..
и всегда разным цветом.. комбинированным скорее- желто- ало- розово- и даже красно ярким и темным в сочетании с желтым, а бывает и одним- насыщенно розовым..
очень красивые яркие окраски..
но роза не пахнет..
а розовый куст- это еще и аромат..
дивный аромат- дивного состояния счастья..
роза очень капризна.. и любит уход и внимание..
как впрочем и все цветы..
без любви , заботы , внимания погибают...
и потому мы так хотим видеть и любоваться красивыми цветами- подсознательно понимая и внимая живой энергии любви- вложенной в растение..скорее подаренной с любовью..
любовь  всегда чувствуется.. чтобы не говорили люди..
слова пустые ничего не значат .. значат или знаки -только слова с любовью.... как и цветы, выращенные с любовью...
Зоя Мищенко.


Рецензии