Крым. Люблю тебя

Можете закидать меня тухлыми капустными кочерыжками, но написано на эмоциях от поездки.             Крым... Впервые мы встретились с тобой в этом году. И у меня снесло крышу... Какая там Турция и Египет! Они близко не валялись. Я все ещё помню вкус крымских персиков, розового вина и запах моря. Прошло уже полгода, а ты все ещё снишься мне по ночам. Я влюбилась. И, впервые в жизни, взаимно. Ты свёл меня с ума песчаными пляжами, солёной водой и нереальными пейзажами. А горы! С высоты Кара-Дага открывался вид в вечность. Гостеприимный Бахчисарай, уютный и спокойный Старый Крым(а его улицы,поверьте, помнят много известных людей), тусовочный Коктебель... Не перечислить всего. Мозг разрывался от эмоций. А поездка по горному серпантину в пять утра, когда только всходит солнце! Ощущение нереальности происходящего, как будто ты в другой вселенной. Да так оно и было...            Мой родной город остался за 4000 километров, трое суток в пути, смена часовых поясов. Из холода в жару, вместо тайги, за окном машины, тянутся бесконечные виноградники. Пара часов сна в машине, на заправке в Краснодарском крае и снова в путь. Не можешь спать, только одно желание- едем, осталось не много. Там жаркий Крым, он ждёт меня-я жду его. Уже плевать на все. Сумасшедшие пробки? Ерунда! Началась гроза? Прорвёмся!          Изначальная цель поездки - Ялта. Но когда из-за поворота появилась вершина Кара-Дага, я поняла, все! Все! Не надо мне Ялту, не надо Ласточкино Гнездо. Ничего больше не надо. Я нашла то место силы, которое должно быть у каждого. Эх, прав был Высоцкий, когда писал свои знаменитые строки про горы. Лёжа на пляже Тихой бухты, физически чувствуешь, как наполняешься солнцем. Крым оставляет на твоём теле следы своей любви. И да, спустя шесть месяцев, загар на месте. Этакий привет с юга, напоминание  о лете.            Крым, ты до сих пор не отпустил меня. Я думала время и расстояние лечит, думала забуду тебя в своем огромном, холодном городе. Нет, не могу. Слишком мало мы были вместе,слишком сильные эмоции - жизнь уже не будет прежней.          У нас минус тридцать и снег, а я вновь вижу тебя во сне жарким и страстным, помню вкус фруктов и запах цветущих роз. Слишком многое мы не успели. Во всем виновато время. А помнишь, как я ловила крабов? Правда, так ни одного и не поймала. Ловец из меня так себе, правда? Ну да мне простительно, я и крабов то впервые увидела в этом году. И все благодаря тебе. Так и не смогла попасть на могилу любимой мной Юлии Друниной, а ведь они с мужем покоятся в Старом Крыму. Два раза проезжала мимо и, видимо, как-то не судьба. Простите меня за это, Юлия Владимировна. Жалею, что не попала в музей Айвазовского, не посетила каменный город... Многое осталось не исследовано... Да и останься я с тобой ещё на неделю, этого было бы мало. Года не хватит, что бы осуществить задуманное, посетить все, что хотелось. А пока в наших с тобой отношениях небольшой перерыв - ты там, я здесь. Но ведь мы ещё встретимся? Да? Мы обязательно встретимся. Ты мне веришь? Пожалуйста, дождись. Я очень-очень скучаю. Твоя я.


Рецензии
Ольга здравствуйте, от меня Крым намного ближе, но я Вас так понимаю, он не может не понравится. Согласна даже, что никакая Ялта не заменит красоты природы и величественных гор. Я живу в Краснодаре и могу сравнить наше побережье, да оно лучше, но море никогда не сравнится с Крымом. Его цвет и пляжи просто бесконечная большая любовь. Я тоже очень жду новой встречи. Балаклава жди я скоро буду.

Марина Тельпашова   23.11.2022 14:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.