Здравствуй, земля целинная. 172

 В ЗАГСе попалась несговорчивая начальница, мол, не могу я преступить закон и расписать молодоженов по ускоренной программе.
- Извините, раньше надо было думать о своем будущем ребенке, - равнодушно отвечала она.
- Да, поймите меня, я ведь на целине сейчас работаю, а там сначала уборочная была, затем пахота осенняя и посев озимой пшеницы. И не могу я долго здесь находится, ибо надо готовить технику к весенним работам.
- Я ничего не знаю. Ко мне придут проверяющие и спросят, почему это я  нарушила существующий порядок.
- Бумажная вы душа, - в сердцах сказал Петя и они втроем пошли к выходу, но открыв двери парень остановился, - вы идите, а я сейчас хочу наедине поговорить с этой женщиной.
 Власенко пошарил в боковом кармане своего пальто и вытянул оттуда фотографию, бережно замотанную газету и  сделал разворот на сто восемьдесят градусов, чтобы  возвратиться к столу чиновницы.
- Вы член партии? - спросил он её.
- Какое это имеет значение? - недовольно ответила начальница ЗАГСа.
- Значит, вы член партии. Значит, вам должна быть известна эта личность, - Петр протянул фотографию женщине. Она взяла в руку фотографию, присмотрелась, конечно, узнала в человеке, который был на снимке вместе с Петром, Леонида Брежнева, ибо частенько приходилось его видеть в обкоме партии, когда он работал здесь Первым секретарем.
- Но он же сейчас у нас не работает, - с некоторой неуверенностью сказала она.
- Да, мы сейчас вместе работаем на целине, но у меня сейчас есть его номер телефона, и я позвоню ему, чтобы сказать каких он бюрократов развел на своей родине. Поверьте, он найдет здесь своих бывших сотрудников, которые займутся устройством вашей будущей жизни.
- Только не пугайте меня, я войну пережила. Но из уважения к Леониду Ильичу при нем я в партии поступала, я сделаю вам исключение - приходите завтра и двух свидетелей приведите с собой.
 Их дворца бракосочетаний Петр вышел сияющий, из чего женщины сделали вывод, что его разговор с чиновницей не был безрезультатным.
- Завтра нас распишут, только надо двух свидетелей привести, а у меня нет знакомых здесь парней.
- Ничего, найдем здесь, - радостно заговорила Марья Васильевна, она еще больше стала уважать парня, и верить в то, что её дочь будет за мужем, как за каменной стеной.


Рецензии