Когда ты Любовь ответ от Любви из проекта цикл пис

Когда ты Любовь…

Здравствуй тот, кто сейчас это читает! Знай, что я люблю тебя! Люблю тебя, кем бы ты ни был, чем бы ни занимался и где бы ни находился. Ты задавался вопросом о любви, звал меня, может даже ненавидел, проклинал, отвергал, держал обиду и злость. Но я все равно тебя люблю, ведь через все это твое сердце может вновь увидеть меня, я никуда не ухожу и не уйду. Я во всем, всегда и везде…

Я бываю разной: смешной, отчаянной, рискованной, страстной, безрассудной, аккуратной, нежной, тихой, умиротворяющей, сильной, раскрывающей, созидающей, вдохновляющей, и много еще какой. В разный момент жизни я прихожу к тебе под разным видом. Сможешь ли ты разглядеть меня, взять меня за руку и чувствовать? Или тебе придется пройти свои дороги и пути, чтобы обнаружить меня и понять, что я всегда с тобой.

Иногда тебе может казаться, что я несносна и играю с тобой в прятки. Если тебе так проще меня воспринимать, возможно, я и буду для тебя такой.
Для тех, кто не любит ждать, я буду ускользающей, призрачной, заигрывающей и прячущейся. Для тех, кто примет меня всю разную и перестанет ждать от меня подарков или еще чего-либо, тот просто окунется вглубь меня; я окутаю его собой и стану его защитой.

Выбор за тобой, но лучше не отворачивайся от меня, принимай меня во всем -  в боли, разочаровании, смехе, воспоминаниях, в людях,  в родных, во всем. Я даже в твоем дыхании. Загляни к себе в сердце, если не  можешь чувствовать дыхание любви, то прочисти его. Очисти от скверны, плевел, отживших и мертвых воспоминаний.

Я в тебе и вне тебя. В той девушке, о которой ты сейчас думаешь, читая это. Я в том мужчине, о котором ты молчишь. Я везде.

Вдох-выдох. Вдыхай мой аромат. Аромат любви. Раскрой сердце. И, пожалуйста, не играй с теми, кто был открыт тебе и раскрывал тебе свои чувства. Это жестоко: играть с тем, кто искренен с тобой. Открой свое сердце и будь честен. В любви нет проигравших. Я – Любовь и я не признаю игр, битв, но могу находиться во всем этом – вот такая я парадоксальная и всеобъемлющая.
 
А сейчас чувствуй ритм своего сердца, вдыхай и ощущай нежный аромат любви. Пошли мои лучики самому себе и тому, кому хочешь. И больше всех лучиков пошли тем, кого ты, возможно, ранил или закрылся от кого-то. И прости себя за это.
Любовь исцелит все.

Будь счастлив, человек!
Я рядом. Всегда.
Твоя. Любовь.

март-апрель 2018


Рецензии