Исповедь

Я внимала Тебе,как дитя,
Я так жадно ловила слова,
Я любила Тебя всей душой.
Для меня Ты был самый
         родной

И от уст Твоих,словно 
         сапфир
Воссиял прежде тусклый мой
         мир...
Как счастливо сияли глаза !
И текла умиленья слеза.

Ты хотел чтоб мы били как 
         дети
Простодушны. И Ты нас 
         приветил.
Но сейчас почему - то не та
Стала я...И внутри пустота.

Иногда дух неверия гложет
Мою душу унынье тревожит.
Я совсем уже стала не та...
Где же детской души 
         чистота???

Столько лет я стремилась 
         к Тебе!
А теперь я стою вдалеке
От Тебя,мой Спаситель 
         любимый,
Будто где-то в безлюдной 
         пустыне...

Боже , Боже что стало со
         мной ???
Потеряла душевный покой!
Ты взираешь с надеждой с 
         Креста
А мне стыдно смотреть.
         Я не та...

01.05.2015


Рецензии