Ответ эзотерику на сайте Лотос

            [b]aho[/b],  жаль, что ничего конкретного вы мне ответить так и не смогли, но зато столько лишних слов, которые только обижают вас, а не славят. Вы представились весьма интеллигентным и образованным человеком, но так и не объяснили, почему ваши суждения являются знаниями, а не личным мнением, которое само по себе знанием быть не может. Человек существует не одну тысячу лет, а возможно вечности, а если это так, то мнение о том, что смерть неизбежна, является ложным и преждевременным. Человек не умирает и не рождается, человек - это субстанция другого диапазона колебательных реакций восприятия нежели выдуманный индивид, который может думать и жить примерно сто лет, а может чуть больше или меньше. Память - это весьма тонкая конструкция, а потому изучать память с помощью булыжника - это не красиво и не вежливо. Опыт - это своего рода кулаки памяти, так как без опыта нет памяти, а без памяти нет опыта. Опыт позволяет нам думать и мыслить, но сам по себе опыт пропадает, если механизмы памяти дают сбой.
    К чему я это всё говорю, а кто-му, что вы не обладаете даже способностями элементарного запоминания и выучивания своих же собственных текстов и суждений, но в то же время пытаетесь протолкнуть свой неимоверный и невнятный бред другому человеку в качестве инструмента под названием знания. Знания - это особая информация, которая близка к убеждениям, то есть стопроцентным знаниям. Потому знания и убеждения - это почти одно и то же, если не считать то, что знания могут быть условными, например приблизительными, а могут быть безусловными, то есть абсолютными и стопроцентными. Вас, ахо, можно обидеть, а вот истинного мудреца - нет. Потому то, с вами никто и не общается, кроме сатанистов и маразматиков, лишённых всякого рассудка и логического ума. Вас же, ахо, ума ещё никто не лишал, так как грамотно и внятно писать вы точно умеете, но если вникнуть в текст, то вы больше надеетесь на обычного обывателя и зеваку, который всё у вас скушает, а вам ничего не оставит. Потому я вам и делаю замечание, так как эзотерику любят не только лодыри и бездари, но и тонкие личности, такие, например, как я. Я не хвастун, так как хвастаться - занятие для слабых, я же силён, потому и не хвастаюсь, а лишь адекватно излагаю факты, и не более того.
    Прежде чем отвечать на вопросы, вы как минимум ДОЛЖНЫ ЧИТАТЬ СООБЩЕНИЯ СВОЕГО ОППОНЕНТА, А НЕ ВЫДУМЫВАТЬ ОТВЕТЫ С ПОТОЛКА. Если вас спрашивают о чём-либо, то это не переход на личности, а всего лишь вежливая беседа.
   Общение на форуме не возможно при немом контакте, здесь же вы исказилисуть разговора и ушли в дебри неимоверных рассуждений, которые посвящены не понятно кому и не понятно зачем.
   Я много раз перечитывал всю вашу дурь написанную выше, но не увидел ничего вашего, более того, я не увидел даже самого человека, то есть лично вас, эхо, так как человек - это субстанция жизни, а не смерти, вы же, эхо, во всём мертвы, так как даже не способны отвечать на элементарнейшие вопросы своего собеседника, начиная от понятия знание и кончая вопросом человеческой жизни и смерти.
  Я много раз писал вам сообщения, на которые вы ровным счётом ничего не ответили, если же отвечать на вопросы оппонента для вас является переходом на личности, то о каком форуме может идти речь, когда даже слово форум вам лично не знакомо.
   Форум - от слова фора и слова ум, то есть свободный ум или свободное общение, то есть свобода ума. Ума здесь не видно, свободы - тем более. Вы, эхо, свободный человек, или обиженная улитка, которая говорит свои речи только избранным, а не каждому человеку. Все вас читают, а не только зеро43 и ему подобные форумчане.
    Вы назвали данную тему новой идеологией для нового мира и тут же уподобились авантюристу, который просто так выдумывает не пойми что и не пойми зачем. Вас читают и задают вам вопросы, но по мне вы ничего и никому ни на один конкретный вопрос так и не ответили, что и заметно по вашей писанине, не имеющей никакой определённой конкретики и смысла.
   Для начала вы должны нарисовать образ себя самого, а потом уже говорить то, о чём хотите. Образ вы свой так и не нарисовали, свои слова обосновывать не стали, а зря. К примеру, когда мальчика в первом классе спрашивают зачем ты ходишь в школу, то он отвечает, что затем, что бы стать взрослым человеком и научиться грамотно писать и читать без всяких ошибок. Здесь вы далеки от первоклассника и в не лучшую сторону.
    Например, я  задал вам конкретный вопрос о том, что вы ЗНАЕТЕ о МИРОЗДАНИИ, но вы ничего не ответили. Так если мироздание вам не доступно, то зачем тогда мне с вами вообще общаться? И потом, вы русский или украинец? Если вы не русский, то прошу меня простить, я басурман уважаю, а если вы русский, то из какого дурдома вас сюда привезли? Номер вашей психлечебницы не подскажите? Так я скажу вашему лечащему психиатру, так он вас уколами залечит, если опять будете дуреть.))) Не болейте и меньше деритесь, а то морду набьют.      
   


Рецензии