C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ожерелье для Медеи. Гл. 13 Возмущение

      Из части 2 «Гнездо Белого Лебедя"

     Глава  13.  С Международного Форума в Лозанне Медея-Мари вернулась в Париж возбужденная. Причиной тому был инцидент с прослушивающими устройствами в ее апартаментах и, сделанное ею, увольнение сотрудника службы безопасности. Она сразу же решила переговорить с Маркосом.
    Он встречал ее в аэропорту с розой на длинном стебле, как она любила. Однако цветок не смог растопить льдинки в ее глазах.
  — Как долетела, дорогая,— пытаясь поцеловать жену, — спросил Маркос.
  — К воздушной службе претензий не имею, - сухо ответила Медея.
   Маркос понял ее настроение и решил воздержаться от дальнейших вопросов. Но дома их избежать не удалось Медея сразу прошла в свой кабинет и пригласила «мужа» следовать за собой.
  — Ты в курсе, что я уволила человека из охраны?
  — Да. Он доложил.
  — А причину назвал.
  — Да.
  — И как ты — все это — мне объяснишь?
  — Очень просто. Беспокоюсь за твою безопасность. Перестарался. Я дал указание — поставить в номере подслушивающие устройства.

        — Ты с ума сошел… — Подслушивать меня!!
  — После аварии в Афганистане — может быть и помешался на безопасности. Но я люблю тебя и моя забота оправдана. Действия которые выполняет моя служба безопасности — адекватны росту терроризма в Европе.
  -  Маркос, я — нормальная деловая женщина, каких тысячи вокруг. И не намерена
 выделяться. — Зачем тебе нужно  меня компрометировать в моих глазах ненужной заботой? — Я воспринимаю твой жест с подслушивающими устройствами, как недоверие ко мне и даже - как свое унижение…
 — Но, Мари! Ты не так воспринимаешь ситуацию. Мою любовь и заботу ты свела к недоверию и унижению. Так — и я могу обидеться!
 — Ты волен в своих чувствах…
  Маркос не дал ей договорить: — Все люди нашего круга имеют службу безопасности…Почему мы должны быть исключением?
 — Безопасность и доверие между близкими людьми — не одно и тоже. И — прошу тебя больше никогда этого не делать, если не хочешь отчуждения между нами.
 — Давай забудем этот инцидент – миролюбиво попросил Маркос, желая поскорее закончить неприятный разговор. — Я приму меры, которые не будут тебя беспокоить и обижать.

     — Очень этого хочу! Но условия своей работы — отныне — я буду определять сама. Во — первых, прошу обеспечить меня личной машиной и вертолетом. Водить — тоже буду сама. И никаких физиономий из охраны рядом с собой — не потерплю! Если сочту помощь необходимой — сама вызову охрану, самолет, вертолет, водителя… Кроме того, с сегодняшнего дня я — совершенно свободно перемещаюсь по Европе, о чем ты мне напомнил на нашей вилле в Эмиратах. — Хватит уже меня опекать! Нужна будет
 помощь — обязательно поставлю тебя в известность.
  — Как скажешь, любимая. Я — приму любое твое условие и просьбу.
  — У меня есть еще один вопрос, требующий твоего объяснения, — продолжила Медея — Мари
  — Рассказывая мне о нашей совместной семилетней жизни и замужестве, ты не сказал —откуда я так хорошо знаю русский язык.Не просто знаю, а — являюсь его носителем. Следовательно, он мне родной!

     — Мари, не преувеличивай относительно родства, хотя исключить и такое — будет неверно. Я ведь тоже могу о тебе не все знать. Но то, что ты имеешь корни в России — вполне вероятно. Очень много дворян и интеллигенции иммигрировали во Францию в начале 19 века. А любовь — не обращает внимание на эти вопросы. Так получилось и со мной… Я не изучал твою родословную. Мне все равно — откуда ты родом. Оттого и не мог - сказать тебе о всех твоих способностях в жизни. Но если ты хочешь, чтобы я выяснил этот вопрос — я это сделаю.
  — Зачем? Это будет означать, что я требую изменения твоих жизненных принципов. А я не только этого не требую, но и не хочу. Это подорвет доверие в наших отношениях. А данное качество между людьми я ценю более других. — Извини, я пошла отдыхать.
  Видя, что он сделал шаг за ней Медея махнула рукой: — А тебе — на мужскую территорию…
   Он не дал ей закончить предложение, подхватил на руки и стал кружить по кабинету: — Не сердись. Больше такого не повторится!
  — Прошу оставь меня в покое!
   
    Маркос, чувствуя ее глубокое раздражение, прошел к себе в кабинет и вызвал на завтра начальника службы охраны.
  — Разговор — серьезный, начал он: — Нужно снять все прослушивающие устройства в кабинете и комнатах Мари. Убедитесь, что это будет сделано прямо сейчас...
 Далее. Сопровождающих при поездках, Мари может вызывать только она сама. Никакой инициативы с вашей стороны быть не должно.
  — Но оставить госпожу без охраны тоже нельзя, — возразил начальник службы.
  — Согласен. Но знать об этом она не должна, а тем более — видеть вас рядом с собой. Как вы это будете делать меня не касается. Но за ее безопасность будете отвечать — по полной. Это понятно!
 – Свободны!

               
     Продолжение следует https://e-shirokova.ru/


Рецензии