Дневник Павла Ф. 250519 лужа и цветок

                ***

Что-то часто в последнее время ко мне стал наведываться дождь. И вчера, и сегодня ночью. Не спится ему. И вообще, дождь когда-нибудь спит? Где он бывает, когда не посещает меня? Посещает кого-то другого? А если он нигде не идет? Отдыхает на небесах? Я слышу, как внизу машина проезжает по луже, звук брызг.. Вдруг луже больно? В луже можно было бы увидеть отражение пасмурного неба, деревьев, домов.. Но по ней просто проехали..  Какое-то растение в горшке стоит у окна рядом со мной. У него красные цветы – как листья.. Что он здесь делает, ведь я с ним совершенно незнаком? Вот если б он полностью был из красных листьев, - тогда, наверно, мы были бы знакомы.. Все, похоже пасмурность уходит, - значит, пора прекращать это письмо и мне..


Рецензии