Кошки-мышки

Всё пошло не так, как мы хотели,
Где-то я удар не рассчитал!..
И твой муж, холёный боров, в теле!..
Все ступеньки, рылом, сосчитал!..

Расскажи, потом, и кто поверит,
Что я ниже ростом и вот так!..
Когда он без стука вошёл в двери,
Снёс наотмашь челюсть и «пятак»!..

Кто тут виноват, скажите люди?
На дворе у нас капитализм!..
Он красивой женщине на блюде,
Обещал семейный коммунизм!..

Слов не нахожу но, материально,
Было Сказкой наше бытиё!..
Денег нам хватало капитально,
Только вот сокровище моё!..

Не могло в руках его согреться,
Он мог только пукать и кряхтеть!..
И тогда смекнул я, что сдаётся,
За хозяина изрядно попотеть!..

Я водитель, наведите справки,
А он с целью провокаций намекал:
«Ах, какая задница, у Клавки!..»
Я всё это видел и смекал!..

Барин оказался хитрой сукой,
Видео натыкал по углам!..
Я же не знаком с такой наукой,
Мне бы Клавкин зад прибрать к рукам!..

И, как только этого добился…
От меня у двери поджидал!..
И такой вот казус приключился,
«Кот» от серой «мышки» пострадал!..


Рецензии