Две жены. 22 года жизни

Ответ на вопрос читательницы, а что если женщина и мужа любит, и любовника. И такое бывает, бывает и так что муж и жену любит, и любовницу любит, и там дети, и тут дети.
Было время, когда мне надо было добираться до Питера с хутора, так чтобы в 10 часов утра быть там. Федеральной дороги ещё не было, и дорога проходила через наш хутор. И я часто добиралась автостопом до С-Петербурга. Разные были попутчики, когда молчаливые, когда любители классической музыки. А один раз попался мужчина словоохотливый, да, видимо, ему и самому груз тяжело носить на душе  стало, и он рассказал свою историю.
Как обычно разговор зашёл о детях, о внуках. И он начал первым рассказывать, что у него две семьи, в обеих семьях у него по двое детей, а в одной уже и внучка появилась. Что эти семьи он создал практически одновременно, только в одной семье была свадьба, а в другой нет. Там женщина согласилась жить так, потому что меня любила и любит. Жена догадывается или нет, не знаю, но, никогда даже словом и видом не дала знать, что подозревает о другой женщине. А я их искренне обеих люблю. И детей своих и внучку обожаю. Я зарабатываю достаточно, чтобы достойно обеспечивать обе семьи, и обе женщины не обижаются на меня. Я просто их обожаю и восхищаюсь. Они для меня моё вдохновение в жизни. Уже 22 года так продолжается моя встреча и жизнь с этими женщинами.
Я молчала, я не могла ни чего сказать, я не знала, что ответить. Ведь в моей голове всегда прописан один закон: муж один и жена одна, другого не дано. А его история попала в исключения из правил.
ОН действительно был счастлив, его тяготило только то, что он не может своей жене об этом рассказать.  Он боится, что рухнет его брак, и что это известие надломит её. Мужчина просил у меня совета как быть. И я ответила,  оставьте как есть, если ей надо узнать она узнает, и тогда уже произойдёт то, что произойдёт, прожили, ведь,  как-то 22 года в таком секрете.
На что он ответил, город большой, мы с женой в одном конце города, а моя вторая любовь в другом, нам негде  пересекаться.
 


Рецензии