Неприятности

  Утром встал в прекрасном настроении, всех поднял и пошел на кухню завтракать.
 Пахло заманчиво свежей капустой и мясом, я, в предчувствии вкусненького, подошел к миске, а там..
 Моё любимое лакомство ! Но оно так отвратительно пахло, что мне захотелось его зарыть, что я и сделал. Я погреб лапой и обиженный ушел из кухни.
  Может же бабушка испортить настроение.
 У неё по плану накормить меня каким-то лекарством.
  Сижу, размышляю. Кушать хочется. Вкусняшка пахнет так, что и смотреть не хочу.
А бабушка ещё и зовет:
-Кыс,кыс.Иди, Филечка , кушать.
«Ты понюхай сначала, потом зови. Да и зачем портить еду. Здоровый я, зачем мне лекарство»,-подумал я.
Хотел молочка попить, а нет молочка-убрали миску.
«Совсем обнаглели.»
Подошел, понюхал вкусняшку..Нет, не буду я это есть.
   Злой и голодный я забрался в свой любимый уголок под диваном.
"Эх, не любят совсем меня, лежу тут голодный, никто и не спохватится. Вот умру , будут знать"
Лежал я так ,лежал .Как-то тоскливо умирать, не поевши, и решил  я сходить поохотиться.
Что это за кот, который себе еду не найдет!
 Хозяева уже позавтракали, а на столе печенье оставили.
Да знаю я ,что по столам лазить нельзя, но есть- то хочется.
 Я прокрался на кухню бесшумно и незаметно(мама бы мной гордилась наверно),
стащил  печенюшку, сижу на стуле, тихонечко похрустываю. Вкуснооо.
 И вдруг:
-Это что за безобразие?-грозно вскрикнула бабушка и отобрала печенюшку, а меня поколотила полотенцем.
Ну что ей ,печенюшки жалко для любимого Филечки?.
 Обиделся я окончательно, залез под диван и решил: устрою я забастовку-не буду с ними играть, не буду ни есть, ни пить. И пусть  им будет стыдно за своё поведение.
 Я свернулся клубком и уснул.
Проснулся от стука в дверь. Пашина мама вернулась с работы! Может она меня пожалеет!
 Я стрелой помчался к двери.Паша едва открыл дверь,я пулей выскочил в подъезд.
Лучше бы я этого не делал..
На площадке стояла огромная белая собака! Откуда я знаю,что это была собака? Знаю и всё.
Я рванул в сторону и..ощутил себя птицей.
Я лечууу!
 Правда летал я недолго, шмякнулся я на ступеньки этажом ниже..
И как в прошлый раз все закудахтали возле меня
-Филечка,Филечка!
-Ты не сломал себе ничего? Ой,ой..Ай,ай,
Сразу Филечка  хороший, любимый.
Ничего я себе не сломал, только испугался сильно.
«А может правы взрослые и нельзя ходить в подъезд?»-об этом я подумаю потом.
 А сейчас мне дали нормальной кошачьей еды, налили молока и вернули мою печенюшку. Пойду поем.


Рецензии