17. 05. 19г. Памяти Мартина. Об ушедшем друге

Сегодня 9 дней со дня ухода моего любимого друга чихуа Мартина.Он ушёл 17.05.19г в 13.58 МСК. чихуа Мартин.

Не передать мне боль потери, как трудно мне об этом говорить.
Срослись мы с ним сердцами и каждой клеткой в организме.
Пишу слова, а слёзы душат, закрывают белый свет. Потеря…..
Жил со мною рядом много лет, любимый друг Мартиша,
Даря из маленького тельца, огромную любовь большого сердца.
Всегда он был со мною рядом, во всех делах присутствие его,
Гармонизировал пространство, внося баланс энергий в житиё.
Теперь его не стало и нужно вновь учиться жить уж без него.
Не утихает боль утраты в сердце, открытой раной кровоточит,
В доме всём, в каждом сантиметре, есть присутствие его.
Все знаем мы, что век собак не долог, по сравнению с человеком,
Живём, не думая о том, что их уход в каждый миг случиться может.
Пришла беда, как гром средь неба ясного, и всё, его уж нет….
Не может сердце эту боль принять, ведь он присутствует во всём:
Где он лежал, сидел, где пил и ел, где медитировал со мной,
В умиление приводя своею позой, внося во всё гармонию собой.

Как много он провёл со мной сеансов помощи Земле и людям.
Говорил Учитель мне, Велисий: «Береги его, он твой Хранитель.»
Всегда он верно охранял покой мой, предупреждая о приходе,
Гостей незваных из астрала или приход друзей от Светлых Сил.
Всё знал и понимал он обо мне, а только лишь сказать не мог.
Но тельце малое у друга моего, болеть стал чаще мой любимец.
Гипербореи Дух мне говорил, «ставь защиту на него, от воздействия энергий.»
Потоки всё мощней, всё выше с каждым днём частота вибраций,
Не выдержало маленькое тельце и его сердечко, митральный клапан.
До конца он выполнил свою задачу. Он очень мудро и достойно жил,
Его душа пришла с высоких планов, внести свой вклад в процесс Земли.
Тактичным Мартин был во всём, за всем с любовью наблюдал,
Приходил он лишь тогда, когда зовут, а чаще он сидел в сторонке.
Всем любовь огромную дарил, гостей встречал всегда с улыбкой,
Виляя хвостиком пушистым, норовил лизнуть всех в нос и щёчку.
Детей он маленьких любил, старался быть поближе к ним,
Позволял играть с собой и гладить, не отвечал на резкие движенья,
Тактично уходил, при проявлении дитём не обоснованной агрессии.
Благодарю тебя, мой друг, за любовь и мудрость, за преданность,
За то, что дал понять, как нужно жить, прощать, любить.
Благодарю за все мгновенья счастья, что щедро мне дарил.
Достойно Мартин жил, любил всем сердцем, достойно и ушёл.
Спи спокойно друг любимый, навсегда ты в моём сердце.
Благодарю, что рядом был, своей любовью, лаской утешал,
Молчанием нежность проявлял, прижавшись тёплым боком,
Когда бурление событий повседневных, сбивали ритмы жизни.
Случалось чудо вдруг, его сердечко бьётся в такт с моим,
И наступала благодать, рассеется туман эмоций и вновь баланс,
Покой в душе наступит и так тепло, уютно станет рядом с ним.
Лишь теперь я понимаю, кто рядом был со мною много лет….
Люди, в своих делах и мыслях, не ценят того, кто рядом есть,
Потеря открывает нам глаза , что значит тот для нас, кто рядом был.
Казалось, так всегда и будет, любовь рекой текла из его маленького сердца,
Она взаимною была, моя любовь лелеяла его. Неразделимы были, он и я.
Душа его пришла ко мне помочь осуществить святую миссию свою:
Быть со мною рядом, поддержать на нелёгком и тернистом пути.
Нет его теперь, пустота вокруг и тишина, утерян смысл, что связан с ним.
Пусто на душе, это часть меня ушла. Нужно жить. Принять потерю на Земле.
Душа его всегда со мной. Я благодарна ей, что со мной была.

Рамона-Даэра 25.05.19


Рецензии