Ухажёр

Я Вам обещал про жизнь, как в сказке,
Про Любовь до гроба и про общий дом!..
Что мои джигиты, по одной указке,
Могут нам построить целый космодром!..
Чтоб ракеты - птурсы, улетели к Марсу
Разбомбить коварных инопланетян!..
Что украли ночью в моей фирме кассу,
А свалили кражу на притон армян!..
Что моя охрана, тех армян пытала,
Прижигая пятки плазменным огнём!..
Ты тряслась от страха, трусики снимала,
Ночь покуролесили, продолжаем днём!..
Я пороть горячку и вливать Вам в уши,
На лету придуманный масляный елей!..
Потому, как часто, из деревни клуши,
Выпустив синицу, ловят журавлей!..
Может это глупо но, ты веришь свято,
В дом под серпантином, розы на луне!..
И про Президента, как родного брата,
Про златые горы, что лежат на дне!..
Про мою подлодку и про капитана,
Что, без лжи, не может с бабы снять трусов!..
И летит на уши, не лапша, а манна,
С севера и с юга, с разных полюсов!..
А когда очнёшься от моих фантазий,
Вкривь и вкось исписанный встретится забор!..
Без дипломов всяких: ВУЗов и гимназий,
Ты поймёшь, что я, блин, лучший ухажёр!..
С благородной целью, врал без подготовки,
Чтоб Вы добровольно телом отдались!..
Трудно шоколадку сбыть без упаковки,
В лживой упаковке, интересней жизнь!..


Рецензии