Мисс попутчица

Путь наш более чем прост,
Не хватаем с неба звёзд,
Пусть другие этим будут озабочены!..
Самый лучший друг – КамАЗ,
Для любых российских трасс,
Лихо мчится наша жизнь вдоль обочины!..

А Душа, моя Душа -
                исконно русская!..
Вся Судьба у нас – шоссе,
                полоска узкая!..

И на этой полосе
Нам и жить, и мучиться
И надежды мои все
Встретить Мисс Попутчицу!..

За одни её глаза,
Я нажму на тормоза!..
За один прекрасный взгляд,
Разверну Судьбу назад!..

Заживём на новый лад!!!


Может, был в дорогу сглаз
И он действует сейчас,
Притаилось тихо Зло у обочины!..
Жизнь испытывает нас,
Счастье – редкость в зоне трасс,
В пух и прах машин не счесть - раскурочены!..

Но, нельзя понять никак
                Душу русскую!..
Жму на газ, ловлю Судьбы
                полоску узкую…

И на узкой полосе…
Верю, что получится,
Встречу я во всей красе
Свою Мисс Попутчицу!..

За одни её глаза,
Я нажму на тормоза!..
За один прекрасный взгляд,
Разверну Судьбу назад!..

И на чёрной полосе,
Чтоб завидовали все,
Мы с ней сделаем зигзаг,
На удачу, - в ближний ЗАГС!..


Рецензии