жду

Я наблюдал за маленькой девочкой, которая сидела на открытой террасе, подперев  голову руками,  и пристально смотрела куда-то вдаль, даль эта обрывалась на соседнем участке, где стояла полуразрушенная хибара с дырявой крышей и вовсю цвели сорняки: одуванчики с чертополохом, лебеда и ещё какая-то дрянь с крепким толстым корнем. Из-за ветра девочка то и дело поправляла длинные волосы маленькой пухлой ручкой и делала это так красиво, что я невольно залюбовался.
- Ты куда смотришь? - спросил я маленькую девочку.
- Вперед, - ответила она.
- И что ты там видишь?
- Я не вижу, я жду, - она поправила волосы так, чтобы они не мешали ей меня видеть.
- А кого ты ждешь?
- Я жду того, кто там впереди.
- И кто же там впереди?
- Я ещё не знаю, он очень далеко.
- Счастливая, вот он придёт и жизнь твоя изменится к лучшему.
- Да, - согласилась она
Я как-то даже обиделся.
- А что, у тебя сейчас жизнь плохая?
- Да нет, - ответила маленькая девочка, - но будет лучше. А ты что ждешь? - спросила она.
- Старуху с косой, - ответил я. - Она уже где-то рядом.
- И у тебя жизнь будет лучше, когда она придёт?
- Нет, лучше уже не будет.
- Грустно, - сказала маленькая девочка и её взгляд вновь устремился куда-то вдаль..


Рецензии
Спасибо!
Почти философская притча.
И впридачу к ней замечательное
фото.
С поклоном,
Виталий

Виталий Голышев   19.07.2022 04:06     Заявить о нарушении
Спасибо Виталий!

Юрий Незнанов   24.07.2022 23:18   Заявить о нарушении