перляж

Мы сидели напротив друг друга - Марго на диване, я на паласе. Она смотрела мульфильмы, я открывал шампанское. На кухне звякала посудой жена.
- Сейчас хлопнет, - предупредила меня Марго.
- У меня не хлопнет, смотри свой мультик и не следи за мной.
Она слезла с дивана и уселась рядом. Я открыл бутылку и стал медленно наливать шампанское в узкий бокал на длинной ножке.
- Не хлопнула, - удивилась она.
- "Флейта", так называется этот бокал. Запомни, этому в школе не учат.
Я посмотрел на неё, ожидая реакцию.
- Прикольно, а тебя где водку учили пить?
- А где ты видишь водку?
Марго промолчала.
- Посмотри, а вот эта пенка из пузырьков на поверхности называется мусс.
Продолжил я ликбез.
- Не ври, - она нахмурила лоб, - мусс это сладкий десерт.
- Согласен, и десерт тоже. А игра пузырьков в шампанском, которые объединяются между собой, называется перляж. Я сделал большой глоток.
- Вкусно, упс! - перляж ударил в нос.
- Слушай, дай попробовать перляжа, я никому не скажу, - она потянулась к бокалу, - ну, чуточку...
Я перехватил её руку.
- Будешь пить, когда подрастёшь, а пока, если хочешь, возьми лимонад, там тоже перляж.
Она сморщила нос.
Я взял бокал и поставил его подальше от неё. Бокал чуть качнулся и упал. Нет, он не разбился, тонкое стекло спас палас, что не скажешь о самом шампанском. Мокрое пятно отчетливо проявилось на ворсе.
- Чёрт, давай Галке не скажем, что мы насвинячили, пусть это будет нашей маленькой тайной.
- Ты насвинячил.
Она ткнула в меня пальчиком, встала и пошла на кухню.
- Марго, не делай глупости!
Крикнул ей вдогонку.
- Ты знаешь, он шампанское пролил на ковёр, вот такая лужа, - доложила она жене.
- Вот я ему устрою, - услышал я голос жены, - молодец моя девочка, дай я тебя поцелую.
Я налил себе новую порцию вина и когда она появилась в проёме дверей, прошипел:
- Коллаборационистка.
- Сам нист.
Ответила она и уселась на палас.
Бокал в руке мешал мне выразить своё негодование, я поставил его на ковёр и .... всё повторилось.
- Ах, он опять, - снова голос жены, - ну этого я ему точно не прощу......


Рецензии