Без Амура в душе

Когда начинается нежность? На это лирики ничего не ответят, потому что это состояние не их болото. Им нужны хандра да некий раздрай души, в котором они благополучно тонут, подсчитывая, а что им будет в кошельке. Поэты - это страшные эгоисты, им всё равно, что будет с оплакиваемым ими миром. А женщины-поэты страшные сквалыги, они знают, где, что, почём. И стон амуров им безразличен.

А я тот Амур, что держит женщину на своих руках, думая, что он самый благородный и любящий на свете человек!

Но это не так.

Прошло четверть века, а я никак не пойму, какую женщину выбрал? Она хороша, она рациональна, она боялась меня потерять, хотя, признаюсь, что потеряться иногда рад, как сейчас.

Ребров тупо уставился на экран ноутбука, взятого с собой. Он так и не нашёл в его поисковике ответа на свои вопросы, которые иногда встают перед людьми, а сейчас перед ним.

Интуитивно правой кнопкой мышки открыл «окно», в котором предлагалось сменить картинку экрана. Зачем ему зимний пейзаж! И как он уже почти летом пять месяцев смотрел на зимний лес, который снял какой-то неизвестный ему человек, получивший от обладателя программы неплохую сумму. А может, и маленькую.

Да зачем он ему, Стасу нужен! Его Виола, по паспорту Валентина, предложила ему пожить некоторое время одному. Некоторое время! Какое и что он за него успеет сделать?! Исправиться, изменить характер, забыть её и встретить другую женщину?

Вот! Это она, вероятно, встретила другого мужчину и от того её истерика, когда он во время завтрака начал стучать чайной ложкой по зубам! Какой стук? Это же надо – прислушаться! Дальше... Прислушаться к тому, что её раздражает? А что раньше?

Тогда кто её не раздражает? Этот врач скорой помощи, который недавно приезжал и слушал её, приложив микрофон стетоскопа к груди? Нагло задрал её коротенькую рубашку, оголив прекрасные груди! Неужели, чтобы завоевать женщину нужно лишь посмотреть на грудь, пальпировать живот, попросить сказать: «А», прижав язык к гортани?

Бред какой-то! Бред! И это через четверть века, когда им обоим под пятьдесят! Дети уехали учиться. Они не вернутся, потому что одному, Игорьку, в Лондоне, другой, Вареньке, и в Штатах хорошо! И они с женой жили так, как привыкли. Работали, отдыхали, встречались с друзьями…

Ребров стукнул себя по лбу! Ну это же у Максимовых он увидел этого врача, тогда в модном костюме и с гитарой! Ну да, Виола скользнула по неизвестному гостю  взглядом, затем пошла с Жанной на кухню. Там они курили и обсуждали всё увиденное за последнее время.

Стасу захотелось услышать, о чём говорят женщины после долгой разлуки? Он встал и пошёл в туалет, задержался у двери. Рядом, на кухне, неслась неторопливая женская беседа, когда одна говорит, а вторая, вспоминая своё, тут же добавляет свои впечатления, всё это противоречит логике разговора в виду отсутствия оной, но у них как-то получается этот непрерывный процесс обмена информацией! Какой-то запредельный мир неизвестных ему существ! Параллельный мир, сошедшихся порталами планетарных систем!

- А Костин неплохой врач, - говорила Жанна. – У него была семья, но разбилась в машине, когда он был на вызове! Он никого не хочет знать, сюда его еле вытянули!

- У нас такой есть в отделе красавчик, - ответила, нет не дала даже досказать подруге Виола со слов «никого не хочет знать», - но потом отошёл, когда Лимонова раздвинув разрез платья, хм, я бы не назвала это платьем, позвала его на танец. За это я не люблю корпоративы, они больше раскрывают людей… для начальства, и оно незаметно манипулирует нами в рабочее время, нажимая на те или иные наши слабости. Например, Реброва, не могли бы Вы взяться за этот сложный, признаю, проект? Он очень денежный! А ваши детишки за бугром, им нужна валюта. Ну ладно, мой-то муж…

Дальше Стас посчитал ненужным слушать. Он и был для Ребровой тем начальником, взяв её на освободившуюся должность. Уволившуюся Людмилу Ивановну просто подвёл к черте трудового договора. И был счастлив, что Виола теперь работала вместе с ним, избавляя его от ревнивых домыслов при прежней, удалённой от него деятельности…

Так, получается, она уже была готова «заболеть» для вызова врача Костина? И попасть в отдельную палату за несколько тысяч рублей в сутки? Ещё бы не курорт! Уж врач досматривал бы её вдоволь!

Когда, как происходят такие повороты в поведении женщин? Вот ведь:  муж стал отбивать чечётку ложечкой по зубам, а ей, жене, хочется покоя! Покоя от одного и бури от другого?! Значит ты не Амур, а надоевший тип, с которым женщине стало скучно!

Да, у него появился животик.

«Убери его, ты ещё не пивной бюргер», - требовала при случае Виола. – Да не зови ты меня так! Я что инструмент из оркестровой ямы? Мама с папой назвали меня Валей. И они не думали, что мне потребуется переименование из-за пристрастия чужого им, неведомого им мужика к чему-то забугорному! Они любили, конечно, наши постановки Шекспира. Но имён из них не черпали!»

Тогда бы ему понять, что между ними что-то происходит и та сфера из чувств, что накрывала их защитным куполом от внешнего воздействия, развалилась, да и вообще стала лишней… потому что появлялось ожидание нового купола…

Согласен, стал меньше уделять внимание ей, как женщине, а если что-то случалось, то без той пылкости и радости общения! Но предполагал, что его Виоле, тьфу ты, Валентине, это не важно и они исполняют знакомый им и нужный им ритуал, что бы она могла получить его гормоны, а они нужны ей при мастопатии, а он предохраняет себя от простатита. 

Конечно, врач её всколыхнул прежние женские чувства и ощущения, и что же, теперь ему, её мужу, нужно оставаться в придуманной для них жизни удобной субстанции? Пожалела одинокого и несчастного мужика?

Ребров встал, подошёл к окну гостиницы. Из дверей парадного входа выпорхнула парочка. Она остановилась, посмотрела, видимо, на окно своего номера, в котором много происходило приятного, но раздражающего персонал при уборке. Молодые потянулись губами друг к другу. Неужели им не хватило нескольких десятков часов наедине?!

А почему что-то и кому-то необходимо хватать? Как жить, если всё есть и человек доволен своей судьбой? Бегать, искать приключения? Нужны ему эти встряски и переживания!

На эти и на многие другие вопросы Ребров так не смог сразу ответить. Он стоял у окна и думал, что такое ОН на этом свете? Ведь для чего-то один из миллионов сперматозоидов нашёл свой путь и так появился ОН, Стас! Такое же таинство случилось для прибытия Валентины в это время, в ЕГО жизнь.

Нет, надо ещё о многом подумать. Да и его Виоле, ладно, Валентине это необходимо, а тот врач просто сделал свою работу, не задумываясь над многими очевидными обстоятельствам жизни.

Ладно, денька два-три он походит отсюда на работу, хорошо, что жена взяла краткосрочный отпуск и им не придётся общаться тогда, когда это во вред. А после он предстанет перед Женщиной Своей Жизни таким, каким он был для неё милым и необходимым!

Но случится ли это?


Рецензии
Непременно случиться.Новый веник хорошо метет, но только старый знает где копится мусор.
Будьте здоровы.

Валентина Телухова   31.01.2020 22:12     Заявить о нарушении
Рад Вам!

Владимир Вейс   01.02.2020 05:20   Заявить о нарушении