Глава восьмая. Пепельное Братство

   Приятного чтения)


   Жрица не соврала – в заброшенных шахтах было много ответвлений, а значит, велик шанс того, что Эрий отыщет скрытый проход в логово Пепельного Братства. Эрий вызвался в одиночку на это задания, убедив хромого Вельмола в том, что они, наблюдатели, мастера скрытного перемещения.

   Он потратил много времени в поисках нужного лаза среди тоннелей, уже было отчаялся, изверился в своей находчивости, но отыскал с помощью факела люк и железную лестницу, идущую глубоко вниз, в неизведанную тьму. Он долгое время спускался по мокрым перекладинам, не надеясь на надёжность конструкции.

   Когда до непроглядного пола подземелья оставалось несколько метров вниз, ржавая лестница начала скрипеть, кривиться в разные стороны. Не успел Эрий спуститься до конца, как старая лестница не выдержала его веса, треснула где-то наверху, повалилась вниз вместе с ним.

   Он рухнул мешком на задницу, здорово отшиб её, но остался цел, надеясь, что никто не слышал его грубого проникновения.

   Назад дороги нет.

   Попав в самую глубь вулканического подземелья, Эрий ахнул от увиденного. Тоннель вволю раскинулся, явив огромную широкую площадь, где виднелись старинные каменные постройки, напоминающие целые крупные дома. Был виден величавый и полуразрушенный, но не покинутый замок, а рядом ютилось нечто схожее со старинным монастырём Горбри.

   Наблюдатель первое время не верил глазам. Он никак не мог помыслить о том, что внутри могучей горы могут быть сокрыты такие великолепные постройки. Два пункта ему были непонятны: всё это сооружено до, или после уничтожения цивилизованного города божествами? И, если после, то как всё это создали? Какими силами и с помощью чего?

   Взору наблюдателя среди угрюмой тьмы подземелья попадались патрули стражников с факелами в руках. Эрий желал выполнить задание без лишнего шума и пыли, и потому старался держаться тени и перво-наперво хотел просто осмотреться, так как время терпит.

   В окнах многих каменных построек горел тусклый свет, это значило: внутри много нежелательных свидетелей, и поиск светоча усложниться, если он не дождётся ночи.

   Так он и поступил, присел, облокотившись на холодную стену спиной, углубился в план проникновения в подземный замок. От нервозности хотел было закурить остаток трав, но он одумался, понимая, что даже маленький огонёк в темени может его выдать.

   Спустя несколько часов бездействия с угнетающими мыслями, он начал замечать: свет то тут, то там начал гаснуть. Эрий вздохнул, отряхнул пыль и крадучись выдвинулся к главному входу в замок. Высокие двойные двери замка распахнулись, и наблюдатель в последний момент чудом успел отскочить в тень за ящики с пахучими припасами.

   «Пройти через главный вход? Чем я всё это время мыслил?» – скоротечно подумал он.

   Стража заняла свои позиции на ночь, начала незатейливый нудный разговор об опозоренном собрате, провинившимся во время защиты деревни. Наблюдатель, злясь на себя, ползком кое-как обошёл беседующих ротозеев, обогнул замок, и встал во весь рост, осматривая стену с окнами. К его огромной удаче на втором этаже створка была приоткрыта. Эрий не желал лишний раз рисковать, и потому подумал о том, что неплохо было бы сменить свою мантию на здешнюю кожаную одежду.

   Поставив друг на друга деревянные ящики, он кое-как дотянулся до приоткрытого окна, сделал усилие, подтянулся и попал внутрь замка.

   Эта комната несомненно являлась спальней братства, так как в ней дремало много народу. Свет настенного факела отражал Эрия на лицах спящих, который силился не создавать шума при ходьбе. В спальне отдыхало с дюжину мужчин. Большинство сладко храпели, позёвывали, кто-то дрыгал ногами во сне, сонно о чём-то в пол голоса просил, один из них смачно причмокивал, сглатывал, видать что-то вкусное пил во сне, чем чуть было не рассмешил Эрия.

   Эрий аккуратно, бочком обходил нагромождения двухъярусных кроватей, задувал за собою свечи, и старался тихо гасить как на зло шипящие факела. Он твёрдо знал: от него зависит судьба всей команды Самоотверженных и их родственников. Эрий никак не хотел подвести Вельмола и тем самым загубить судьбы других.

   Крадучись, выходя из спальни, наблюдатель открыл дверь в мрачный коридор, украшенный незатейливым ковром на полу; он повернул голову на шаркающий шум сапог, и чуть было не вскрикнул: в одном шаге от него стоял человек с факелом, тоже, видать, перепуганный не меньше его незваным гостем.

   Глаза молодого пепельного брата были широко раскрыты от удивления, и вот, минуло мгновение, он набрал в грудь воздуха, уже было открыл рот, чтобы прокричать о лазутчике, но Эрий из-за нахлынувших эмоций среагировал мгновенно: один шаг вперёд, прикосновение ко лбу парня, и тот свалился замертво из-за опустошённого разума в руки Эрия.

   Не брезгуя чужим, наблюдатель переоделся из серой грязной мантии в тёмную кожу, но всё равно это не значило, что теперь можно разгуливать по подземному вражескому замку как у себя дома. Эрий взвалил на себя младое бездыханное тело, вернулся в спальню, тихо положил полуголого человека на кровать, накрыл одеялом на всякий случай, чтобы раньше времени не поднялась тревога. Со своей старой доброй мантией ему пришлось расстаться, он её запихнул под матрац.

   В разуме Эрия было сильное напряжение. Ни одна мысль в голову не лезла, что, несомненно, помогало сосредоточиться на задании. Наблюдатель внимал своему слуху, он слышал и чувствовал на третьем этаже присутствие одного-единственного человека – его-то он и возжелал допросить о местоположении светоча скрытно, подальше от непрошенных ушей.

   Поднявшись по винтовой каменной лестнице, Эрий оказался в уютной столовой с роскошным зажжённым камином, чьё зарево освещало комнату и подпитого пепельного брата, сидящего за длинным столом и разговаривающим с котом на коленях. На вид он был средних лет, коротко подстрижен, волосы его были русыми, нос крючковатый, щёки впалые. Наблюдатель решил не прибегать к своей силе, думая, что легко сможет добиться ответов на свои вопросы у окосевшего человека, который, завидел его, принял за собрата; кивнул ему, предложив пропустить кружечку-другую.

   – Не знал, что Пепельным Братьям разрешено воровать вино для празднеств. Не боишься последствий? – спокойно спросил наблюдатель.

   – Думаешь, меня снова накажут?! – пролепетал тот. – Ну пусть накажут, и что с того? Я не страшусь бичевания, так как провёл всю ночь сладко, в приятной, – погладив кота он продолжил, – компании, с пользой для души – не так как все. Ещё завидовать будут. – стукнув кулаком по столу он добавил: – Подожди-ка, кого накажут, меня?! Да пусть только попробуют! Я хорошо дерусь! Слушай, – прищурив глаза, гаркнул тот, – Раньше я тебя тут не видел... Какой у тебя интересный треугольный знак на лбу... Как тебя зовут?

   – Я с деревушки в горах, которую вы охраняете от напастей. – произнёс Эрий уверенно. – Мне было позволено пройти испытания и присоединиться к вашему пути. Меня зовут Эрий, а тебя?

   – Фотан. Ну, тебе повезло с изменением местожительства. Это уж точно лучше, чем гнить там, в деревушках... Зимой тут, в подземелье, тепло, уютно. Дел почти что нет, кроме ремонта оружия и доспех. Скучно, только книги спасают. С разрушенного города до сих пор мои собратья таскают что могут. Допустим, ту же уцелевшую мебель, посуду, те же книги, да всё что пригодится для жизни...

   – Приму к сведению. – оборвал Эрий. – Слушай Фотан, не подскажешь новичку, где у вас находится накопленные знания? Быть может те самые книги? Библиотека? Среди них есть какая-то особенно ценная?

   – Ты, что, собираешься уже уходить? Н-е-е-т, так не пойдёт, мы только начали культурно общаться! – незнакомец поставил деревянную кружку к Эрию, из бутылки налил тому до краёв. Он сверлил его взглядом, выжидая, когда наблюдатель присоединится к нему, и сделает первый глоток. – Вот получше тебя узнаю, тогда и расскажу, что да как. Что ты думаешь о «синих»?

   Эрий не имел понятия того, как именно эти чудовища выглядят, чем живут, зачем нападают на людей. Он не знал, что ответить, и потому просто-напросто сказал:

   – По мне, так это жуткие, свирепые создания. Я потому-то сюда, к вам, и выбился – чтобы вместе, общими силами начать их истребление.

   – Ну а вот что я тебе, дружище, скажу. Слушай внимательно. Закрыв глаза, подумай, сколько невинных судеб загублено этими чудищами просто так, ни за что. Ты думаешь, эти чудища совсем уж нечеловечны? Нет, у них есть свой язык, свои обычаи, даже подводные города! Откуда я это знаю? А вот, скажем так, одной такой же ночью, за бутылочкой, я пробежался по одной особенной книжонке, где уйма всего интересного! Зачитаешься! Я вот к какому выводу пришёл: несколько человек, не будем называть их имён, воспользовались озлобленностью людского народа на этих чудищ, уверовали убогих разумом братьев начать «священную войну» – и ради чего? Да ведь в этой же самой книге таятся знания языка этих «синих»! Скажи-ка мне, почему бы с ними не попробовать договориться?

   – Ты читал особенную книгу? Что в ней такого?

   – Ай, да хватит тебе об этих книгах, ты меня послушай, мне есть что сказать! Так вот, дело-то даже не в том, что можно словами большего добиться, нет... Во время сезона приливов, когда мы защищаем деревушки от напастей синих, я каждый год вижу одно и то же – трупы собратьев после окончания боя. Я больше не чувствую жалости, видя жестокую расправу над братьями, с кем недавно был рука об руку, с кем также сидел, распивал, приятно беседовал – а всё почему? Привычка. Сезон прилива длится месяц, и, если каждый день и всюду лицезреть одно и то же, а именно разорванные на части трупы и тому подобное – особо не задумываешься на счёт участи других. Думаешь только о том, что «как мне повезло, что я додумался отсиделся в сторонке». И это, как по мне, ужасно. Я труслив, мерзок... – челюсть Фотана дрогнула.

   – И что ты хочешь этим сказать? Фотан, пойми, я не хочу тебя обижать, но и пить я тоже не хочу. Мне нужно...

   – Нет, это ты меня послушай! – оборвал тот Эрия. – Прочитав половину этой книги, я стал мыслить по-другому! Мои мысли стали течь как-то... гибко, по-другому что ли. И вот к какому выводу я пришёл на счёт этих нескольких человек, кои руководят нашими отрядами по защите деревушки: все мои братья никогда не видели лика руководства! Их головы вечно под капюшонами, они легко манипулируют нашим братством так, как захотят. Прочитав эту книгу, я понял, что обычные люди, ну вообще никак не могут добиться такого «навыка» внушения, которое исходит от них. Эрий, здесь тебе не твоя деревушка, здесь всё строго. Эти верха не совсем просты, нет. Чтобы управлять другими, нужно обладать неординарным мышление, которое просто так, кому попало не даётся. Судьба? Не знаю, может ответ в книге, которую я ещё не дочитал... Я хочу разобраться, кто нами управляет и зачем. Я желаю знать, что за сущности кроются за капюшонами. Также я жгуче мечтаю выявить их истинные мотивы. Мне не даёт покоя мысль о том, что с синими можно добиться мира простыми словами... Ох и накажут меня, если ты проболтаешься.

   – Ты мне напоминаешь своими речами одного фанатика, который пошёл против всех... Добром его намерения не закончились, хоть он и прозрел...  – прошептал Эрий. – Я тебе подкину мыслишку, и надеюсь на то, что ты ответишь на неё добром.

   – Внимательно слушаю.

   – Все твои братья, и ты тоже, просто-напросто пустоголовое большинство, которыми легко управляют решительное, зрелое, разумное меньшинство, которое в своих целях не побоятся пройтись во вашим трупам, дабы добиться намеченной задачи. Это начитанные лидеры-ораторы, они несомненно старше вас и обладают даром убеждения. Они добиваются своего продуманными, взвешенными словами. Их накопленные знания по подчинению людей передаются из поколения в поколение. Те, кто может волей контролировать себя и свои поступки, способен управлять остальными. Вы, братья, всегда будите в дураках. Не в обиду.

   – Ха! Мне понравился ход твоих мыслей. На правду не обижаются, я согласен с твоими словами. Ладно, что ты хочешь?

   – Где та самая книга? Я тоже хочу приобщиться к великим знаниям, тоже хочу... прозреть.

   – Она в библиотеке старого монастыря, на третьем этаже под надёжной охраной братьев. Я её прибирал в своё пользование тогда, когда караульные сменялись. Они даже пропажи-то не обнаруживали. Если что, я тебе ничего не говорил, и в любом случае я буду отрицать все нападки.

   – Приятно было поболтать Фотан. Мать тебе, кстати, привет передавала. Просила вернуться к ней. Удачи тебе. – Эрий хиленько улыбнулся, погладил кота, и мягкой поступью удалился.

   Наблюдатель благополучно вылез из спален замка тем же путём, каким и проник: через окно. Он прокрался во тьме на территорию монастыря, и виденное им впечатляло, приносило созерцательное удовольствие. Взгляд особенно притягивался к высоким острым куполам монастыря, гранитным стенам, отблеск которых подчёркивали настенные факелы. Глядя выше, нельзя было пропустить овальное витражное окно, где был детально запечатлён триумф победы гигантских морских божеств, внешне схожих с осьминогами, над огромным разрушенным городом.

   Но у Эрия не было времени, да и настроения, любоваться достоинствами монастыря. Осознание того, что он близок к цели, что где-то рядом находится светоч, заставили его поверить в свои силы.

   У главного входа в каменное здание рядом с друг другом стояли двое стражников и о чём-то оживлённо спорили, добавляя к грубым словам резкие жестикуляции. Стиснув зубы, Эрий выбежал на них из тьмы, воспользовался эффектом неожиданности, руками прикоснулся ко лбам Пепельных братьев, которые успели лишь промямлить что-то невразумительное. Они повалились друг на друга, стукнулись головами друг об дружку. Эрий затушил настенные факелы у входа, перетащил бездыханные тела за угол монастыря, во тьму.

   Внутри здания слабо пахло ладаном. Доски под ногами непрошено стонали, скрипели. Наблюдатель застал нескольких братьев за выслушиванием вечерней проповеди. Человек в капюшоне на высоком постаменте грозно, с хрипом предостерегал братьев от нарушения обетов, клятв, данных на пути испытания духа. Эрию были безразличны продуманные слова с убеждением братьев на пути смирения – подобное он наслушался у ордена белых наблюдателей.

   Эрий явственно почувствовал на верхних этажах тонкую, но уловимую энергию чего-то враждебного, старого. Быть может это та самая книга? Он избегал света факелов, крался к лестнице от одной колонны к другой, и, как на зло, под ногами попадались именно те доски, которые под ногами предательски скрипели.

   В его сторону не раз оглядывались. Кто-то встал со скамьи, зажёг свечу, выдвинулся вперёд; резко оббежал колонну и разочаровался – Эрия и след простыл, он уже поднимался довольный собою на второй этаж по широкой каменной лестнице.

   На третьем этаже на стенах красовались гранитные лики каких-то старых мужей, должно быть духовников, или же героев-защитников.

   Перед наблюдателем явилась во всей своей красе библиотека, множество на вид увесистых книг на высоких полках, резные лестницы, подставленные к ним, скамьи со столами для чтения, и четверо человек, сидящих на одной скамье, полирующих доспехи. Они расположились возле квадратной комнаты-клетки, где на каменном алтаре возвышалась одна единственная книга, освещённая крупными свечами.

   «У меня нет четырёх рук, с двумя я бы справился, а вот четырёх никак не обойти. Ждать смены караула – не вариант. Время поджимает. Хорошо, что у меня появился дружок. Надеюсь только, что он ещё недостаточно охмелел, чтобы держаться на ногах». – подумал Эрий, кивнул сам себе, и вернулся обратно, всё тем уже проверенным путём в замок.

   На третьем этаже в столовой его радостно принял всё тот же человек, вновь предложил пропустить кружечку-другую.

   – Приятель, слушай. – начал Эрий твёрдо. – Ты, как? Голова не кружиться? Мне позарез нужна та книга, время не может терпеть. Их там четверо, и не похоже, что они собираются покидать обжитое место. Мне нужна твоя помощь.

   – Захотел вкусить запретное чтиво? – ухмыльнулся тот. – И что мне по-твоему делать с четырьмя братьями? Подраться с ними? Зубы заговорить? Это не моё дело.

   – Я бы хотел, чтобы всё прошло гладко и без лишнего шума. Не хочу, чтобы мы всех перебудили. Я, в отличии от тебя, побаиваюсь наказания. – Эрию пришла в голову мысль, как склонить того на свою сторону. – Послушай, если и я тоже наберусь тех знаний, что и ты, о «капюшонах», то мы вместе, объединив полученные знания, сможет докопаться до настоящей скверной истины. Разве ты не хочешь до конца прозреть, узнать, что они от нас на самом деле утаивают? Я чую, они от нас скрывают что-то роковое и значимое.

   У пепельного брата медленно поползли глаза на лоб. Эрий задел его за живое, да так, что тот поперхнулся, откашлялся, энергично закивал, проговорив:
   – Капюшоны! Ты тоже думаешь, что они что-то большее, чем просто люди?

   – Стали бы они просто так прятать лица? У них есть на это причины, и мы должны разобраться в происходящем. Быть может всем нам грозит опасность. Поможешь мне отвлечь их? Только надо действовать тихо...

   – Твои правдивые слова имеют вес, нельзя терять ни минуты!

   Сделав несколько быстрых глотков из кружки, Фотан направился к главному выходу, но Эрий его остановил, сказав:
   – Давай не будем светиться, ладно? Прокрадёмся через спальни, проверенный ход и нас не застукают, ручаюсь.

   Тайком выбравшись из замка и скрытно пробравший в монастырь на третий этаж, они не были ни замечены, ни услышаны. К счастью, у Фотаны был скрытый лаз для подобных ночных вылазок.

   Эрий спрятался за закутком между полок книг, выжидая, что предпримет Фотан. Тот знал, как собратьев задеть за живое. Он выбежал на свет к ним и проорал с выпученными глазами во всё горло натурально, так, что даже Эрий поверил его словам:
   – Братцы, родненькие! Что же это делается-то? Святое подожгли! Винный погреб горит!

   Многое бы Эрий отдал за то, что ещё хоть раз в жизнь увидеть, как четверо братьев мигом сорвались с места, позабыли о чистке доспех и оружия, посбивали друг друга, с гулом и воем рванулись вниз к лестнице.

   «Грубо, но сработало. Теперь время сильнее поджимает, так как те увальни разбудят остальных». – подумал Эрий, выходя на свет.

   – У нас немного времени. Лично у меня, тут, под вулканом только три отрады, девки, винцо, книжки. Но эта книжка, ох, это что-то с чем-то. – Фотан подмигнул наблюдателю, нажал скрытый механизм возле полки с книгами. Железная дверца клетки-комнаты плавно отварилась.

   Взгляду Эрия предстала книга в чудном кожаном переплёте. Взяв её в руки, он почувствовал победоносный триумф. Пролистав, он увидел много разных набросков строения человека в деталях, каких-то странных существ, ритуалов. На каждой странице были разные чернила, на некоторых буквы были выведены золотом, серебром, бронзой. Она была увесистой, от неё шёл слабый запашок плесени.

   – Раз уж у нас выдалась такой замечательный вечер, хочешь кое-что занимательное покажу? Я один-одинёшенек знаю о том, что «капюшоны» скрывают от нас. У нас вся ночь впереди.

   – Мне бы выбраться отсюда, да так, чтобы меня не заметили. Я беру книгу с собой. Хочу показать её своим друзьям в деревне, чтобы они тоже прозрели, и надеюсь, что ты не будешь против.

   – А ты её вернёшь до рассвета?
 
   – Обязательно. Веди-показывай, что там такое от нас скрывают. Но потом ты мне поможешь с отходом.
 
   – Договорились, дружище!
   
   Фотан повёл Эрия на первый этаж монастыря, где уже не произносились возвышенные речи о морали, где уже никого из братьев и сестёр не было – видать ор с гамом Фотана всполошил всё братство не на шутку.

   Имя Фотана уже выкрикивали за пределами здания, лжеца-дебошира искали.

   Он высказался:
   – Надеюсь, ты умеешь держать язык за зубами. – он достал из-под кожаной куртки амулет в виде пятиконечной звезды, подошёл к пустой, ничем не примечательной стене возле молельни, неуверенно поглядел на Эрия, улыбнулся и приложил металл на ровную квадратную выемку. За стеной послышались тугие лязги металла. Стена со скрежетом приоткрылась, явив зловоние мертвечины.

   Фотан прихватил с собой настенный факел, заткнув нос отправился вместе с Эрием вниз, в подвал. Когда ступени закончились, Фотан вновь проделал фокус со стеной, которая мешала дальнейшему продвижению вперёд.

   Взгляду Эрия предстала широкая комната с клетками, где дремали те самые наслышанные им «синие» выходцы из вод. На высоких полках находились заспиртованные людские, и не только, глаза, головы, части тел монстров, органы. В некоторых были зародыши, внешне напоминая неудачно скрещённых женщин и монстров. На стальном столе лежали изувеченные трупы синих, на одном из них был наполовину полноценный подвид человека и чудовища, только с виду мёртвый.

   Взволнованный неизвестным, Эрий случайно задел рукой хирургические приборы. Те с мерзким лязгом нарушили таинственную тишину, перебудив нескольких синих. Обеспокоенные чудища заметались по клеткам, яростно зашипели, явив в свете факела зубы-иглы и крупные овальные глаза с маленькими зрачками. Наблюдатель почувствовал холодок по спине, а ещё он явственно различал то, что «синие» начали между собой о чём-то переговариваться.

   – Это точно лаборатория по исследованию синих, и далеко не безобидная для них и моих братьев и сестёр. Но, что мерзко, «капюшоны», видимо, хотят скрестить человека и чудище. Зачем? – спросил Фотан.

   – Для меня это такая же тайна, как и для тебя. Я новенький, и толком ничего не понимаю. Сколько ещё братьев знает об этом месте?

   – Два брата и три сестры. Давнишние, проверенные тяжёлыми временами, надёжные.

   – Хорошо, ты явил мне скверную правду внутри Пепельного братства, благодарю. Я никому ничего не скажу, буду хранить это знание как зеницу ока. После того, как я покажу эту книгу своим... доверенным людям, я вернусь сюда, и мы постараемся общими усилиями напрячь мозги, придумать план по разоблачению «капюшонов» – идёт?

   – Согласен! Я только "за", чтобы правые люди прозрели. Уверен твой выбор пал на благородных сердцем. Но на выходе из подземелья проводится обыск – тебя не выпустят с такими знаниями целым. Благо я знаю тайный лаз через лестницу, ведущую через шахты, и...

   – Увы, не сработает. – оборвал Эрий. – Я... любопытство во мне разыгралось, я попытался залезть наверх лестницы, но она оказалась старой, ржавой, и как на зло вся обвалилась.

   – Хм. Ну, тогда остаётся только один выход. Надеюсь, ты не брезглив. Мы с парочкой братьев и сестёр подрабатываем тем, что вывозим отсюда трупы «синих» наружу, ночью, когда все спят. Мы не задаём лишних вопросов, уже наказывали... Об этой комнате знают немногие, и нам запрещено распространять весть о скверных экспериментах. За «капюшонами» стоят преданные, жестокие люди.

   Фотан раздобыл для себя холщовую маску, чтобы его не узнали, и через которую слабее ощущался запах подгнившей мертвечины. У него ушло много времени на то, чтобы скрытно разыскать по подземелью своих проверенных братьев, которые помогли бы толкать тачку с трупами синих на сожжение вне вулкана, в лесу.

   Эрий лёг на пахучую тачку с омерзением, прямиком на слой запёкшейся крови и гноя. Под кожаную куртку он запихнул светоч, старался не дышать носом. Фотану помогали загружать в тачку, прямо на наблюдателя, изувеченные трупы синих столько, чтобы не вызвать подозрения у стражников, которых охватит неприятный смрад.

   Холод и тяжесть трупных тел заставили Эрия съёжиться. К горлу комом подступала тошнота, было невыносимо дышать даже ртом, приходилось только терпеть и надеяться на лучший исход.

   Глубокой ночью Фотан со своими друзьями с натугой, но благополучно вывез повозку с мертвецами за пределы подземелья. За эту насыщенную событиями ночь Эрий привязался к Фотану. В душе он пожелал, что, если выдастся время и благополучно сложатся обстоятельства, он обязательно поможет тому разобраться в том, что происходит в тайне от всего Пепельного Братства. Вся эта история и увиденные с помощью Фотана таинства глубоко тронули наблюдателя. 


   Лебединский Вячеслав Игоревич.1992. 18.05.2019. Если вам понравилось произведение, то поддержите меня и вступите в мою уютную группу: https://vk.com/club179557491 – тем самым вы мне здорово поможете. Будет нескучно)


Рецензии