Причина психического заболевания общества

Игорь Ситник:

-Нам всем кричат: “Не критикуй - начни с себя”!!!
При этом сами – беззастенчиво воруют, убивают…
Ты должен всё терпеть, не ныть, власть возлюбя!
При этом, наши годы мимо в рабстве проплывают!

Нам говорят, что виноваты сами мы всегда во всём -
Не надо было выбирать сидящих ныне в кабинетах!
А, мы всё слушаем и свои сопли всё застенчиво жуём!
И чатимся, как дети, от досады, в наших интернетах…

Нам говорят, что враг на Западе коварен и силён -
Не время, значит, думать о своём, увы, достатке…
И взгляд России твёрдо в “будущее” устремлён…
Ну, а пока власть бьётся громко в воровском припадке…

Нам говорят, что надо Родину священную любить -
Клеймить позором пятую предателей колонну!
Чиновникам, попам и разной мрази не грубить!
И преданными быть всегда ржавеющему трону!

Нам говорят, что надо лишь немного подождать,
Что счастье наше там - за ближним поворотом!
И надо бы пока нам медленно с колен своих вставать -
Неистово молиться и гордится всем своим болотом!

Гордимся, любим, молимся и ждём, клеймим врагов!
Но, как-то всё стремительнее погружаемся в болото…
Не счесть молитв, проклятий, опостылевших богов.
Разорванных в патриотическом угаре чьих-то глоток…

Нет, друг, так дальше дело явно не пойдёт!!!
Всем преступлениям предел приходит непременно -
Звезда расплаты вскоре обязательно взойдёт!
Ничто на свете этом не бывает неизменно


Александр:

- Игорь, я услышал ваши мысли и ваша боль мне понятна.
Когда то я был болен так же как и вы.
Я долго болел за родных и близких, за страну и за человечество в целом.
Но когда я начал познавать сам себя, то я понял причину своей болезни. Причина болезни моей, вашей и других людей, это отсутствие элементарных знаний.

Игорь в каком обществе мы живём!? Мы живём в обществе Господ (президентов, командиров, начальников, директоров, хозяев...) и Рабов(рабочих, слуг, плебеев...)
Какая психология у Господ и Рабов? Рабская.
Психология Господина (первого) - Я много даю рабу (рабочему...) и мало получаю прибыли.
Психология господина (последнего) - Я много тружусь на Господина Государство и мало получаю денег за свой труд.

Игорь сегодня я не первый(господин) и не последний (раб, рабочий...). Сегодня я первый и последний в одном лице, я сам себе господин и сам себе раб.

Как только я стал первым и последним, я перестал болеть и увидел мир совсем в ином свете.

Игорь, конечно вы правы... Допустим за вашей правдой пойдут десятки миллионов Россиян, а за правдой президента РФ пойдут остальные десятки миллионов людей. В итоге общество разделится на правых и левых или белых и красных. Дальше что? Революция подобная 1917 году. А, дальше что? Гражданская война. А, дальше что? Голод и разруха. А, дальше что?...

Игорь, а вам не кажется то, что в Российской истории данный сценарий уже был? Вы желаете его повторить?

Конечно Игорь вы правы и нельзя оставлять всё как есть. Конечно нужны перемены и в первую очередь в головах людских. Поэтому поводу очень хорошо сказал Эйнштейн:

 -  "Бессмысленно продолжать делать то же самое и ждать других результатов"

-  "Мы должны требовать принципиально новый образ мышления, если человечество хочет выжить. Фундаментальные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не могут быть решены на том же уровне мышления, на котором мы создали их".


Рецензии