Безветрие

Облака. Безветрие. Не плывут.
На дворе июль. Строг его устав.
Крестовик развесил меж рам батут,
отдыхает, качаться на нём устав.
 
Разве можно о горе в такой момент
говорить? Да хоть в душу, хоть в сердце жаль!
Вот убили Пашку, а был он мент,
хоронили двором всем,  и было жаль.
 
От смородины чёрной красны кусты,
не дозрела, знать. Воробьиный гам.
Научились строить у нас мосты.
«Крымский мост» на зависть возник врагам.
 
Облака стоят. Ветра нет давно.
А одно из них – точно кашалот.
Продал я «жигуль» и купил «рено»,
да его угнали с концами. Вот.
 
И дружок мой спился. Большой поэт.
Ах, какие с ним помню я вечера!
На эстраде "Летней" кордебалет
из Японии тешил народ вчера.
 
Снова пляжи наши забиты сплошь.
Иностранцы едут. Вражде – хана.
Говорят, в полях колосится рожь.
Хорошо! Будет с хлебом большим страна!
 
Облака. Безветрие. Не летят.
За аллеей море, верней, залив.
В палисаднике мать качает дитя,
отдыхает, глаза, словно дремлет, прикрыв…


Рецензии
Жалко Пашку, хоть мент, но жаль -
заиметь права подсобил когда-то,
над заливом тучи. Безмолвье. Хмарь.
настроенье тоже - весьма "нон грата".

В бухте тишь - это санкций след,
не заходят к нам в порт гиганты,
экономике местной вред
и без грантов сидят таланты.

Я ажурный плету эскиз -
над проливом простёрлись арки -
новый мост над водой навис,
так что, нацик, сиди, не каркай!

А японский "Кагеки Дан"
был давно, при советской власти,
я тогда был ещё пацан -
капитала не знал напасти.

Но имелся шестой "Жигуль"
и гараж, что бездумно продал,
эх, сейчас бы вновь сесть за руль,
иль "Рено", или просто "Шкоды".

Облака. Безветрие. Сплин,
Мать с дитём в палисад вписались,
я же маюсь над строчкой, блин,
в тишине этой душной маюсь.

Адольф Зиганиди 2   26.05.2019 02:00     Заявить о нарушении
С моих слов записано верно!!!-:)))
Но, Долик, Абрис, а не абрИс!
Подредактируй!
А эксик хороший!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   26.05.2019 00:57   Заявить о нарушении