Палец у виска

    Вновь цветочки под окном,
    камни в три ряда,
    и намёки про дур. дом -
    палец у виска.

    На дворе порядка нет,
    всё кругом разбросано,
    нищебродит мой сосед,
    со своими сбросами.

    Не работал никогда,
    он официально,
    правка шла машин всегда,
    явно нелегально.

    У моей стены скамейка,
    можно пиво...квасить,
    а соседей,по привычке,
    шумно...пидарасить.

    Слышно всё,и видно тоже,
    зритель только я одна,
    -Замочу я пидарасов,-
    в визге... злоба лишь слышна.

    Дама властная гогочет,
    зубы скалит,и ...хохмит:
    - Маразматики! - стрекочет,
    и,конечно, же...хамит.

    На призыв мой помириться,
    не скандалить,не хамить,
    был приказ: УЕДИНИТЬСЯ.
    навсегда про мир забыть.
   


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.