Неживое. Предисловие

Переписанный проект "То, что не живет - сдохнуть не может".

18+
Возможна обсценная лексика, брань.
Идея: шизофрения, психические расстройства, раздвоение личности, воображаемые друзья, проблемы подростков, домашнее насилие, алкогольная зависимость, разного рода комплексы.2
Жанр: хоррор, мистика, художественная литература.






  Предисловие

Ничего время не лечит, кошмар твой всегда с тобой. И конца ему не видно.
                (Г.Мюссо)

Я начала работу над этим проектом после множества неудачных попыток создать что-то заслуживающее твоего внимания.Чтобы написать то, что я сейчас пытаюсь выдать за книгу, даже не пришлось что-либо выдумывать, и сочинять - все пришло после того, как я прошла через круги голода, насилия, унижения, и осознания. Проблемы, затронутые в ней - стары как мир, и как моя душа, потому что я всерьез считаю, что она проживает не первый век. Я ненавидела это общество, еще до того, как начала жить. Возможно, потому, что оно было мне знакомо.

Лелею надежду, что смогу помочь  и подсказать тем, кто находится на распутье дорог, и только собирается шагнуть в этот неизведанный “взрослый” мир проблем, кризиса, инфляций, похоти и всякого рода соблазнов, разлагающих душу.

Тебе не нужно понимать каждое слово буквально, ибо ты сочтешь меня сумасшедшей.
И, наверное, будешь прав. Только помни, что творческие личности любят все утрировать, и если бы мы так не делали - тебе было бы не интересно.

Если после прочтения ты будешь испытывать шок - хорошо. Если это хоть на секунду заставит тебя задуматься - хорошо. И если тебе не понравится - это тоже хорошо, потому что так ты по крайней мере убедишься, что еще в своем уме.

Здесь не будет благодарностей родным, друзьям, или масонам. Мне некого выделить, потому что я вдохновлена всем и каждым.

Попытайся не заснуть в самом начале, потому что обещаю - дальше будет весело.


Рецензии