Наши ожидания

Наши ожидания.
 Мама кричала мне вдогонку.
-  ты зачем надела новые босоножки, ты их порвёшь.
 Результат  не пришлось ждать долго. Я пришла домой с оборванной подошвой. Я запнулась, и подошва мягко отошла от основы босоножки.
 Дома был скандал:
-  я тебе купила, а ты порвала, я тебе говорила….
 Почему мама ожидала только плохой результат, почему она мне не пожелала доброго пути в новых босоножках. Этот вопрос я задаю только сейчас, а тогда я чувствовала вину за собой, и зачем я их одела, бегала бы в старых туфлях, и ни чего бы не произошло. Ведь новая обувь у нас в семье покупалась на выход.
 Прошли годы. А я до сих пор слышу эти отголоски от других родителей. Боюсь его отпускать, а вдруг что-то произойдёт, а друг он плохо будет себя там вести. И будет, потому что энергия наших страхов настолько сильна, что ребёнок не может вырваться из них.
 Пожелайте своим детям успеха во всём, здоровья крепкого. Не ждите от него болезней, драк, двоек, тяжёлой учёбы. Формируйте сами пространство успеха для своего любимого чада. И если вдруг ему придётся защищать своё пространство кулаком, то это его опыт самообороны, защиты самого себя.
 Не жалейте добрых слов для своего ребёнка, как бы он сегодня себя не вёл, ему надо понять как вы к этому относитесь, любите ли вы его, если он сегодня был неудачен, или болен. Уделите ему своё внимание, скажите ему, что вы его понимаете, и у вас была история подобной его, и вы тоже не всегда успешны, но вы верите в его силу, его мудрость. И вы его любите безграничной, безусловной  любовью.
 Наполняйте его пространство вашими светлыми мыслями и думами,  пожеланиями и радостью, любовью и светом. И вы скоро увидите, как меняется ваш ребёнок, как меняется его и ваша жизнь, как ваши страхи отступают и исчезают.
 Верьте в своего ребёнка, доверяйте ему!


Рецензии