Мы странно встретились с тобой

Мы  странно  встретились  с тобой
У  стойки  ,   на  заправке.
Сказал  ты  дерзко  мне  - Постой  !
Не  хочешь  чай из  травки ?

Глаза  липучие  твои
К моим глазам  прилипли.
И  опустилось все внутри .
Стал  голос  вдруг  охрипшим .

Ты ,  как магнитом  звал  к  себе
Не  говоря ни  слова .
И  я  шагнула вдруг к  тебе .
Уже на  все  готова  .


Держал   ты   тридцать  с  гаком лет
Меня   тем  дерзким взглядом.
Ушел  вперед  ,  тебя  уж  нет ,
А    мне  других  не надо .


Рецензии
Сильные строки, Татьяна! Любовь с первого взгляда...
Пусть это миг, но он был и озарил своим светом жизнь!
С теплом,

Надежда Опескина   02.06.2019 08:16     Заявить о нарушении
Спасибо . Надюша
Да. он был и я желаю всем ощутить такой миг и пронести по жизни его ощущение как можно дольше .
Татьяна

Татьяна Бальмакова   02.06.2019 15:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.