Дизайнер

ВИДЕО

Одна из граней моих дарований: люблю моделировать наряды.

Это видео делали в мае, примерно год назад. We had a lot of fun! Дело было рано утром, в субботний день, пока остальные обитатели милого курортного городка ещё сладко спали. А мы вот решили немного поозорничать: бегали, переодевались, шутили, смеялись, в перерывах изображая моделей. К нам, озадаченная нашей бурной и подозрительной деятельностью, прицепилась полицейская машина.
Я говорю:
- Сейчас сниму полицейских, как они за нами следят, и вставлю в видео там и сям, для прикола.
Одна из подруг, муж которой работает в полиции, отсоветовала:
- Не надо! Сейчас нельзя никого снимать на камеру без разрешения, тем более полицию!

Она же капризничала. Сначала:

- Не буду я сниматься!

Потом (умею я убеждать!):

- Только снимай меня подальше, чтобы лица не было видно, меня тут все знают!

- Ну, мы же не делаем ничего неприличного! Просто: красивые женщины в красивой одежде в красивом месте!

- Всё равно! Я стесняюсь!

Пришлось уважить: да, лицо видно не очень, но зато и костюмы тоже...

Однако настроение видео передаёт. Люблю пересматривать и "погружаться" в атмосферу того чудесного и смешного утра.

https://www.youtube.com/watch?v=PHQnWI_fGAM


Рецензии
Надя, как хорошо, что Вам не ведомо состояние скуки. Вы постоянно находите то, в чем можно проявить еще одну свою грань.
Я за главную, уже проявленную - за умение РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ во всех ее проявлениях!

Так держать!!!

Татьяна Дума   01.02.2020 07:30     Заявить о нарушении
скорее, это оно меня находит и проявляется... ☺
Да, не скучаю, все время какие-то идеи, планы и непредвиденные обстоятельства ☺
Зато мне знкомы такие состояния как праздность, созерцательность и покой. Творческая составляющая оттуда родом.

Спасибо, Татьяна, за визит и оклик.
И Вам всего доброго.

Надя Бирру   01.02.2020 11:33   Заявить о нарушении
Знаете, что интересное произошло? Эта подруга, которая стеснялась, после выхода видео, изменилась: раскрепостилась, стала уверенной в себе, свободной, даже с мужем отношения улучшились.
Вот такие чудеса и рбратная связь искусства и жизни! ☺

Надя Бирру   01.02.2020 11:36   Заявить о нарушении
"Зато мне знкомы такие состояния как праздность, созерцательность и покой".

А без этого творческих идей не возникает! Они зреть должны)

Татьяна Дума   01.02.2020 11:39   Заявить о нарушении
ну, да, я это именно и сказала :)

Надя Бирру   01.02.2020 15:25   Заявить о нарушении