Высшая низость

В новелле "Белый народ", английский  писатель  Артур Мейчен главное внимание уделяет  раскрытию темы зла и ада.

При этом, писатель-мистик убеждает читателя в том, что, знакомое ему, социальное зло (например, убийство, разврат и так далее), в действительности, к настоящему злу не имеют никакого отношения.

"Истинное зло, - утверждает Мейчен, - заключается в овладении тем, что человеку не принадлежит".

Речь идёт не о собственности и даже не о власти. Речь - о "штурме небес". О тайном знании.

"Грех состоит для меня, - пишет Мейчен, - в стремлении проникнуть запретным способом  в другую,  высшую сферу".

Итак, великий грешник - это, прежде всего,  революционер. Бунтарь. И его низость заключается в том, что он осуществляет проникновение на "ту сторону" незаконно, присваивая то, что ему не принадлежит.

По виду он вовсе не зол. Он, может быть, даже приятен и обходителен. Он - не разбойник и не обижает ни вдов, ни стариков, ни детей. Он даже не знает о том, что является порождением зла. Но его низкая энергетическая вибрация, которую он издаёт, сообщает о нем больше, чем любой документ, удостоверяющий личность.

"Иерархи зла проходят среди нас незамеченными", - пишет Мейчен.

"Подлинный грех, - продолжает автор новеллы, - опускается до такого уровня, что мы даже не можем подозревать о его существовании. Он - как самая низкая нота органа,  такая низкая, что её никто не слышит..."

Любопытство человека  к злу существовало всегда. Бог - далеко, а зло - вот оно. До него рукой подать. Где-то под землей. Чего корячиться и лезть по хрупкой лестнице в скучные Небеса, если можно заручиться помощью врага Бога и взять эти небеса силой?

Понятно, не голыми руками, а,  получив незаслуженные, а, значит, и незаконные знания из чертовых рук.

Знания, понятно, даруются человеку высшими силами только в том случае, если он созрел до их вмещения и правильного использования.

Человек, олержимый злом, созревать не желает. Он хочет получить всё сразу, заплатив по счёту последующим униженным служением. То есть, превратившись в слугу дьявола.

Милый человек со странными усиками, по имени Адольф Гитлер, принадлежал к категории  именно таких  людей.

Его душа жаждала реванша Германии. И когда судьба вознесла его, неудачника, в заоблачные выси власти, он вообразил себя избранным.

Теория "Льда и Пламени" пророка Гербигера произвела на него неизгладимое впечатление.

Что-то с чем-то сошлось у него в голове и он решил, что теперь  ЗНАЕТ, ЧТО ЕМУ НУЖНО ДЕЛАТЬ С ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ.

В связи с тем, что ЛУНА приближалась  к земле, гравитация ослабевала  и МУТАЦИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА становилась неизбежной, -Гитлер решил засучить рукава и стать чем-то вроде инструмента в руках ВЕЛИКАНОВ, ЖИВУЩИХ ПОД ЗЕМЛЕЙ.

Эти великаны, - по теории Гербигера, - должны были в час икс выйти из-под земли и, опираясь на избранного Гитлера и его нацию, начать управлять миром.

Гитлер же, в свою очередь, решил стать предтечей будущего СВЕРХЧЕЛОВЕКА - того самого великана-правителя, имеющего по отношению к обычному человеку, статус земного бога.

Писатель Бульвер-Литтон  в  произведении "Раса, которая нас вытесняет", тогда уже  обратил  внимание читателя на реальность адского мира.

Будучи посвященным, он выразил  уверенность в том, что на земле,  кроме обычных людей,  живут существа, обладающие сверх человеческим могуществом.

"Они вытеснят нас, - пишет Бульвер-Литтон, - и затем приведут своих избранных из человечества к грандиозной мутации".

Идея мутации расы - страшная. Но именно она стала навязчивой мыслью Гитлера.

Его целью стало даже  не установление РАСЫ ГОСПОД на  Земле и не ЗАВОЕВАНИЕ МИРА. Его главным делом стало отсортировать людей для будущей биологической мутации, результатом которой  должно было стать ВОСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, "появление человечества героев, полубогов, сверхчеловеков".

Идея мутации обычно тесно  связывается  с идеей близости к  "Высшим неизвестным", живущим под землей (или прибывшим с других планет) великанам. С теми магическими существами, которых живописали Рампа и Лавкрафт.

Эти "Высшие неизвестные, - о которых постоянно упоминается в люциферовских обрядах язычников, - являются, по Мейчену, - миром ЗЛА, "полном пещер и обитателей мрака". Он говорит об этом со знанием дела, как адепт ордена "Золотой Зари".

Самюэл Мейтерс, создавший орден, утверждал, что был связан с  таинственными  "Высшими Неизвестными".

"По поводу Тайных Владык, на которых я ссылаюсь и ОТ КОТОРЫХ Я ПОЛУЧИЛ МУДРОСТЬ ВТОРОЙ СТЕПЕНИ... я не могу сказать ничего.

Я даже не знаю их земных имен и очень редко видел их в физических телах. Они встречались со мной...

Думаю, что ЭТО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ СУЩЕСТВА, живущие на этой земле, но обладающие ужасным, сверхчеловеческим могуществом...

Мои... отношения с ними показали мне, насколько трудно смертному... переносить их присутствие...

Я чувствовал себя в контакте с такой ужасной силой, которую я мог бы сравнить только с близким ударом молнии во время сильной грозы, сопровождающейся затруднённым дыханием...

Нервная прострация... сопровождалась холодным потом и кровотечениями из носа, рта и ушей".

О контактах Гитлера с этой же "нечеловеческой силой" рассказал читателям  Раушнинг в книге "Гитлер мне сказал".

При контактах с "великанами", грозный  фюрер, демонстрировал панику, слабость,  ужас, повторял обрывки непонятных фраз, и трясся так, что окружающие не могли удержать его в руках.

Позже  Гитлер  говорил Раушнингу: "Новый человек уже живёт среди нас! Он здесь!.. Я видел этого человека. Он смел и жесток. Мне было страшно в его присутствии".

И что изменилось с тех пор? Мир был ввязан в страшную "селекционную" войну, в которой должны были погибнуть неугодные "карлики".

Захлебнувшись кровью, "селекционеры" поутихли. Но сейчас снова возобновились разговоры о расах, селекции, переплавке народов и сокращении населения.

Сильные мира, как могут, пресмыкаются перед новыми хозяевами земли и публично демонстрируют "лояльность новой власти".

И  вновь они, как и во времена нацистского расизма заняты определением того, кто избран и кто подлежит отбраковке.

А черная дыра, появившаяся вдруг в центре галактики в ореоле гаснущего фотонового  ореола, втягивающегося в бездонную прорву,  - по-прежнему греет надеждой их остывающие сердца и собачью душу, жаждущую поклонения.

На что они надеются? На то, что станут посредниками между, избранными для будущего людьми, и подземными "королями ужаса".

Добиться статуса высшей низости - такова  запредельная мечта тех, кто предназначен судьбой  к метафизическому рабству.


Рецензии