Живой жираф

 Я в Тель-Авиве дважды смогла побывать в их Сафари-парке. Впечатления остались абсолютно незабываемые, и ни с чем другим несравнимые абсолютно. Я там была дважды в одном и том же году и, конечно, вместе с моими детьми. Без них я бы и вряд ли догадалась о таком  месте в этой мелкой стране. Но каждое посещение сложилось абсолютно по-разному.Обо всем написать у меня просто ни  сил не хватит, ни особого таланта.Просто в первый раз я с детьми там гуляла одна.Поэтому  только  пешком и только самое для нас тогда доступное и  интересное. А потом. Мой отец спохватился. что мы явно там не смогли увидеть самого интересного.И в один из своих свободных дней нас снова    повез смотреть. Только в этот раз уже на машине и с отцом одной из его учениц. А надо сказать. что этот отец оказался, как вы сами понимаете из СССР, где работал тренером горнолыжников.Не  сказать, что в Израиле не знают про горные лыжи.Там прекрасно знают и об этом давно.Да только там уж очень очередь большая для устройства на эту должность. А он кормилец семьи.Потому вынужден был принять предложения об устройстве в этот парк Сафари. И приняли   его туда. На должность... Кажется, плотника или столяра.Не очень точно понимаю различия в этом. Но вышло похоже на работу того лучшего в мире недотепы из пьесы "Не стреляйте в белых лебедей", который везде вносил так много любви к живой природе, что постоянно нарывался от этого на разные неприятности.  То муравейник обойдет при рытье  траншеи отопления. То зверюшками украсит каждую лодочку в прокате вместо номеров. Пока не оформили его на работу егерем.
А у этого в обязанности входило делать красивые кормушки и художественные надписи по осмотру.куда идти смотреть слонов, а куда к птичкам всех   пород.

Так моего отца как раз  от птичек оторвать было абсолютно невозможно.И мы уже совсем испеклись на жаре и устали   слушать, как птички орут. Но догуляли   мы в тот приезд до закрытия парка  возле этих птиц. И смогли сами увидеть, как на ночь диких львов загоняют на отдых в клетки со свободы.Это оказалось очень страшное зрелище.И не для слабонервных. Я реально дрожала и пугалась.Это вам не мыши, которых женщинам бояться полагается, и визжать.Мимо нас загнали львиц.Потом им пустили на ночь их львят. Каждая мать опознавала своих львят и с ними, злобно рыча, отходила на ночь. Чужих не брала.Мой Сын, изображая смелость, меня совестил, что вот ему  совсем не страшно. И что все это вовсе ерунда. Мне так не казалось вовсе.

 В это же посещение этот  плотник-горнолыжник успел мне поведать жуткую абсолютно историю.Про бегемотов. Оказалось, что это жуткие животные.И есть у них, кроме прочего, очень тоже неприятного. Один абсолютно дикий обычай для продолжения рода. Так они.По достижению половой зрелости потомством.Выгоняют из    стада своего тех. кто может быть более достойным размножения, чтобы не делиться с нии своими самками совсем.Так этот юный бегемот изгой. Природой обречен на вымирание.Бегемотам нужна компания для жизни. А в одиночку они мрут навеки.И очень быстро. Они. Бегемоты эти..Не выносят одиночества...До  смерти.


Такими вот образованными мы стали после экскурсии с плотником.

Но все  же самое  сильное мое впечатление все равно осталось после  первого посещения пешком.

Около клеток с жирафами это произошло. Моя смелая Дочка решила. Покормить жирафов с рук. Ветки набрали даром недалеко от их вольера.  Подошли  снова для кормления. Им понравилось наше угощение вовсю. И в этот миг. Я...Глазам своим не верю. Моя Дочь взмывает вверх примерно на три метра.Она рукой держится за ветку, которую старается не отпустить. А этот жираф еврейский с удовольствием  своим синим языком эту  ветку.Ест.. И не отпускает, слава богу. Наконец, он поставил мою Дочь на землю..Дочке очень сильно  понравилась кормежка всех жирафов.И она была бы  очень не прочь все это повторить еще разок.


Рецензии