Каждый знает

как надо
и
для себя
и
для остальных

А я не знаю

Нет всё же
большинство
на сей вопрос
привычно
ждёт
ответа
от других

А я не жду

Откуда же
тому
кто
обо мне не ведает
как я о нём
кому нет дела до меня
известно станет то
что надо мне?
Обманщики
кто это заявляют

Не верю
не хочу обманут быть
как большинство

Наверно
счастье в том
чтобы поверить
успокоясь

Не хочу

Но что я точно знаю
это то
чего я не желаю
пусть даже и во вред мне

Безумие?

А полагаете
что на него
легко решиться?


Рецензии
Если любить ближнего, как самого себя (по Христу), то не будешь делать того, что может навредить другим ( и себе). И завидовать другим тоже не будешь, грести к себе двумя руками всеми десятью пальцами (10 заповедь).

Мила Садко   16.04.2022 08:26     Заявить о нарушении
Ну-ну! Вы же одобряете нарушение заповеди: "Не убий!"...

Ааабэлла   16.04.2022 09:58   Заявить о нарушении
Не желать убивать - это другое. Некоторым людям хочется убивать. даже в нашей стране. они смотрят с удовольствием насилие, издевательства. Они выплёскивают свою ненависть на окружающих, они смакуют, им нравится это делать. Злу противостоять необходимо, это нейтрализация зла.

Мила Садко   16.04.2022 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.