Деньги рождают смысл?

Если некто на глазах у всех льёт себе на голову кефир и дико хохочет, вращая глазами, мы примем его за сумасшедшего. Но если выяснится, что всё это он делает за деньги, кто усомнится в его нормальности?


Рецензии
Я усомнюсь!

(Видать навеяно рекламой?)

Хомуций   26.05.2019 17:04     Заявить о нарушении
"Я усомнюсь!" Признаюсь, я ожидал этих двух слов(вероятнее всего от Вас). И заранее приготовил вопрос. Вы - нормальный человек. Неужели Вы отказались бы некоторое время вести себя подобным образом за миллион долларов или иную, более подходящую для Вас, сумму? Ведь таким поведением Вы никому не причинили бы зла. Какие мотивы кроме гордыни, могли бы Вас остановить? И ведь с деньгами такой человек как Вы мог бы сделать много полезного.
С любопытством,
Сергей

Сергей Гранов   26.05.2019 17:25   Заявить о нарушении
Надеюсь, моё «Завещание» и ситуацию прояснит, и ответит на Ваш вопрос:

На могилах славян как не камень, то крест –
Так сложилось, увы, исторически.
Над моей же могилой поставьте «Рассвет»,
Так как жил я средь "жиру" стоически.

Хомуций   26.05.2019 18:06   Заявить о нарушении
Стоическая жизнь среди "жиру" в наших условиях скорее отклонение, чем норма. Такие люди как Вы или Перельман - редкость.
С уважением,
Сергей

Сергей Гранов   26.05.2019 18:12   Заявить о нарушении
Сегодня ехали (я и ещё два человека) автостопом из одной области в другую – водитель отказался взять с нас деньги.

Нас много, Сергей!

(Надеюсь, что много...)

А за комплимент – мерси.

Хомуций   26.05.2019 18:34   Заявить о нарушении
А что?! Кефир на голову - очень даже полезно (для волос).
Похохотать - а почему бы и нет, если от души.
Выпучить глаза? Ой, для женщин это самая лучшая гимнастика от раннего появления "гусиных лапок".
А если это ещё коммерческий проект...
Ой! Сергей!!! Вы описали мою мечту!
А где такое за миллион долларов можно проделать?
Тем более артистизма нам не занимать, ещё на бис за два миллиона повторим.
Чем бы дитятки не тешились, лишь бы не сильно дорого.
Благодарю за внимание.

Мама Песня   26.05.2019 23:26   Заявить о нарушении
Уверен, что именно Вы проделали бы всё грациозно и артистично. Это была бы просто песня, и никто бы не подумал о Вас плохо.
С уважением,
Сергей

Сергей Гранов   27.05.2019 07:37   Заявить о нарушении