Все три видео НАСА о взлете лунного модуля - фейк!

      ВСЕ ТРИ ВИДЕОРОЛИКА СТАРТОВ ЛУННЫХ МОДУЛЕЙ НАСА "АПОЛЛОНА-15",
  "АПОЛЛОНА-16", "Аполлона-17" ПОДДЕЛАНЫ В ТВОРЧЕСКОЙ КИНОСТУДИИ НАСА.




                ОПИСАНИЕ ВИДЕОРОЛИКОВ НАСА.

       В мультипликационном творчестве НАСА старты игрушечного лунного модуля "с Луны" сфальсифицированы трижды.
Начиная  с миссии "Аполлона-15" , на поверхность Луны якобы доставллись лунные автомобили - роверы.
Которые использовались не только для развлечения астронавтов в их потешных поездках по Луне на 28...36 километров, но и для установки на них телекамеры, управляемой с Земли. В том числе и для съемки стартов лунных модулей с двумя
астронавтами, якобы отправившихся на орбиту Луны. Где они всякий раз успешно, по сказкам НАСА, стыковались с командно-сервисным модулем, многократно огибающим Луну в их ожидании третьим астронавтом.
       Все три "липовых" видеоролика первоначально имели абсолютно одинаковый сценарий, ракурс и  продолжительность в шесть секунд. Их можно посмотреть, использовав названия в ютубе или прямые ссылки, указанные внизу статьи.
       Что касается официальных фотоархивов НАСА, то в СОТНЯХ подделанных в съемочном павильоне снимках "с Луны"  их фотоспециалисты ни разу не удосужились изобразить белые следы газов, исходящих из двигателей малой тяги или основного двигателя лунного модуля (ЛМ) на фоне черного неба. В фото макеты просто висят на темных тросиках, где , по материалам НАСА, они должны маневрировать на окололунной орбите или просто лететь в ее сторону.

Вот фрагмент из работы д.ф.м.н. А. Попова, впервые заметившего нелепости этих видеодоказательств посещения американцами Луны:

  "... Общественность впервые познакомилась с эпизодом «старт с Луны» после выхода в свет фильма «Для всего человечества» [7], то есть в 1989 году. В этом фильме весь эпизод длится всего 6 секунд. Тогда и прозвучали первые вопросы насчёт отсутствия факела.  В ответ на это через 9 лет (1998 г) НАСА опубликовала «усовершенствованный» клип [5], «длиной» в целых 36 с.
     В связи с развитием компьютерных технологий обработки изображений документальная ценность таких «усовершенствований» очень сомнительна, о чём уже писалось во введении....".

       Итак, мир требовал от НАСА реальных доказательств полетов к Луне, а не обычной пустой болтовни ни о чем.
Поэтому ЧЕРЕЗ 17 ЛЕТ ПОСЛЕ ДАТЫ ПОЛЕТА НАСА слепило дополнительную новую фальшивку старта ЛМ "Аполлона-17", добавив после шести секунд ролика фрагмент, где ЛМ наклоняется двигателем в сторону телекамеры.
        Вот вы поехали к морю. А фотокарточки о пребывании там предъявили
родным, часть которых давно умерла, через 17 лет. Это убедительно?  Смешно!
Фотографии делаются за один вечер. А запись с телекамеры, управляемой якобы оператором с Земли,  передается в Хьюстон  за пару секунд!
Так где были долгие годы эти важнейшие "доказательства" полетов НАСА? Ясно где! В Караганде!
        Уже одно это доказывает - никакого полета не было и не могло быть.
После первого же показа насовских поддельных  цветных роликов о взлете ЛМ "Аполлона-15, "Аполлона-16", "Аполлона-17" с поверхности СЕРОЙ "Луны" вместо КОРИЧНЕВОЙ  все скептики начали хохотать над отсутствием пламени от двигателя.
Тогда фейк вновь была подделан! 9 лет спустя! Скептики захотели увидеть фрагмент с пламенем, "убегающий" из кадра силуэт ЛМ? Пожалуйста! Жаль, что показ этого пламени показывает зрителю, что факел от сгорания  четырехокиси азота и аэрозина-50 ПРОЗРАЧЕН ИЛИ РАССЕЯЛСЯ В ВАКУУМЕ: ведь пламени не видно в ролике почти до самого окончания.
        А на самом деле при стартах космических кораблей с таким  видом топлива или с похожим и в видео испытаний двигателя ЛМ на стенде пламени с дымом хоть отбавляй! В статье об отсутствии пламени я уже знакомил читателей с фотографиями
американских межконтинентальных баллистических ракет "Титан-2", при старте которых даже на фоне вечернего серого неба прекрасно видны белые газовые следы от основного двигателя, работающего как раз на тех же компонентах ракетного топлива.
        В многочисленных видео интернета (ютуб) о стыковке "Союза" с МКС легко опознаются белые газы от фрагментарно работающих двигателей малой тяги (ориентирующих).
Хотя мощность их не сопоставима с основным двигателем ЛМ. Они в ТРИДЦАТЬ РАЗ слабее того, что якобы имел лунный модуль НАСА. Ссылки имеются внизу.
А это значит, что В ВАКУУМЕ ПЛАМЯ ОТ РЕАЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ (-ЛЕЙ)ТОЖЕ ХОРОШО ЗАМЕТНО НА ФОНЕ ЧЕРНОГО НЕБА!

        После старта фальшивого ЛМ заметно, что клубы дыма  медленно вращаются по кругу в атмосфере воздуха. Турбулентность, однако!

 

 
 

           ДОЦЕНТ ВГИК Л. КОНОВАЛОВ О ПОДДЕЛЬНОМ ВИДЕО НАСА
             О ВЗЛЕТЕ МАКЕТА ЛМ "АПОЛЛОНА-17" .... ВНИЗ!
                (февраль 2023 г.)

        "...Эта миниатюра (уменьшенная копия лунного модуля) была прикреплена к потолку декорации и после взрыва хлопушки свободно с ускорением падала вниз.

Схема съёмки эпизода "Взлёт с Луны"
Съёмка производилась также перевёрнутой камерой, отчего при просмотре создавалась иллюзия, что взлётная часть, ускоряясь, свободно взлетает вверх.

Помните, там после взрыва хлопушки верхняя часть макета начала подниматься вверх, и подъём продолжался в течение 12 секунд, а потом, приблизившись к верхней границе кадра, макет изменил направление своего движения и вместо уменьшения стал увеличиваться в размерах, превращаясь в нерезкий яркий кружок (см. крайний правый кадр)....."

        "....Что же касается падения макета в сериале "Аполлон-17", то оно на экране продолжалось всего 12 секунд. Съёмка производилась скоростной кинокамерой на частоте около 150 кадров в секунду, чтобы удлинить во времени слишком быстрое падение (об этой скорости речь шла в предыдущей статье, № 184). Это в 6 раз больше стандартной частоты 24 или 25 к/c. 35-минутное видео, выложенное на Ю-Тубе, записано на частоте 25 к/c.

Поскольку частота съёмки была в 6 раз больше, то реальное время съёмки вместо 12 составляло всего 2 секунды. Пройденный за это время путь при нулевой начальной скорости (и без учета сопротивления воздуха) рассчитывается по формуле S(t) = at;/2, где а - ускорение свободного падения, t -время падения. Ускорение свободного падения g= 9,8 м/с;. Тогда за время падения 2 секунды пройденный путь составит 19,6 метров. Таким образом, высота "чёрного колодца" в павильоне должна быть около 20 метров. По высоте это как раз самый обычный кинопавильон...".

     "... На мой взгляд, масштаб макета был в интервале от 1:10 до 1:6. Другими словами, макет взлётной части мог быть по ширине от 43 см до 72 см. Мы склоняемся к варианту, что 1:6. Можно напомнить, что куклы, изображающие на фотографиях астронавтов на дальних планах, были изготовлены в масштабе 1:6....".

       "...Таким образом, в реальности в павильоне было отснято всего 2 секунды полёта (свободного падения макета), но из-за использования скоростной камеры они превратились в 12 секунд экранного времени "взлёта" ступени лунного модуля. А дальше макет просто болтался влево-вправо на привязи ещё 3 секунды реального времени, или 18 секунд на экране. Вот и вся разгадка взлёта с так называемой Луны "Аполлона-17"...".






                АДВОКАТЫ НАСА ЛГУТ О ВИДЕОРОЛИКАХ ВЗЛЕТОВ
                ЛУННЫХ МОДУЛЕЙ.

      Выдержка из работы д.ф.-м.н. А. Попова:
"....  Те же защитники В. Яцкин и Ю. Красильников на с.20 своей статьи [8] отмечали,
что «с современными средствами обработки изображений любой желающий может поместить на снимок с Луны хоть розового слона".
К сожалению, уже через 17 страниц этой же статьи они забыли о своих умных словах и на с.37 с энтузиазмом апеллируют к «усовершенствованному» клипу НАСА:

      "Пламени двигателя взлетающей лунной ступени действительно не видно - очень уж неважное у них качество.
Однако в конце этого видеоролика кабина поднимается на большую высоту (длинная у насовцев была запасена веревка, правда?)
 и поворачивается двигателем к камере. В это время телекамера издали "заглядывает" прямо в двигатель, и становится видно пламя внутри камеры ....".

        Теперь о длинной веревке, о которой пишут недоученные еврейские агенты НАСА - В. Яцкин, шутливо подписывающийся под своими опусами как "Профессор кислых щей аки Сыч", и Ю. Красильников.
Они пытаются убедить скептиков, что в Голливуде или любой другой огромной студии не было возможности девятиметровый муляж лунного модуля высоко поднять посредством слишком длинной веревки. Нет якобы такого высокого кинопавильона.
     К сожалению, они рассуждают об этом на уровне собственных скудных знаний о возможностях кинематографа.
В огромном количестве фильмов с похожими сценариях дорогие съемки заменяют комбинированными  кадрами, мультипликацией, небольшими муляжами.  Так, как это выполнено в данном случае.
     Ведь в кадре объектов, огромные размеры которых хорошо известны зрителям, нет! Поэтому достаточно вместо многометрового 15-тонного лунного модуля подвесить на темный тонкий тросик или спицу с жестким креплением (для предотвращения вращения вокруг своей оси) маленький макет в несколько десятков сантиметров.
Вместо огромных гор на дальнем плане детской лопаткой нагрести несколько кучек песку и кинопроектором показать на вертикальном экране, стоящем в конце съемочного павильона, слайд "лунной" поверхности.
     А почему горе-фальсификаторы НАСА не изобразили в своем убогом клипе настоящее пламя от встроенного в нижнюю часть муляжа устройства, имитатора работы двигателя?
     Причины две. Черная бумага стен съемочного павильона, символизирующая черное небо Луны, моментально отразила бы до 4-х процентов света в объектив съемочной камеры. Стали бы видны неровности  бумаги, и афера бы вскрылась.
А энергии маломощной реактивной струи имитатора двигателя вполне хватило бы для нежелательного смещения муляжа в момент съемки.



                "ОБУЧЕНИЕ" АСТРОНАВТОВ НА ТРЕНАЖЕРАХ
                И ЛУННОМ МОДУЛЕ ФИРМЫ "ГРУММАН".

      И, наконец, вспомним, сколько же посадок и взлетов с Луны лунного модуля в беспилотном или пилотируемом вариантах осуществило НАСА в предверии якобы бесконечной удачной цепочки миссий с покорением Луны?
 Н И   О Д Н О Й!    А ведь это наиболее сложная часть полета!
Даже по материалам американского космического агенства, выходит, что их хваленый лунный модуль фирмы "Grumman Aerospace Corporation" НИ РАЗУ НЕ ВЗЛЕТАЛ И НИ РАЗУ НЕ САДИЛСЯ НА ПОВЕРХНОСТЬ ЧЕГО-ЛИБО!  Интересно, а самолеты и вертолеты перед началом эксплуатации испытывают лишь на полеты в горизонтальной плоскости? А может, в США к лету  1969 года уже имелся серийный самолет вертикального взлета, конструкторские идеи которого можно было реализовать и в лунном модуле?
Увы, его тоже не было. США и здесь отстали от СССР и Англии. Он появился лишь через десятилетие спустя. Да и то был скопирован с советского "Яка-141".
Ха-ха-ха !!!  Ответ очевиден: не было у НАСА работоспособного ЛМ, он не был доведен до заданных технических характеристик!
      Скудные материалы НАСА, показывающие якобы испытания его на орбите Земли, не содержат показ белых раскаленных следов работы двигателей.  Это вновь банальный картонный муляж. Пустая коробка на веревочке. Детская  игрушка!
      В немногочисленных официальных фотографиях НАСА показано что угодно, но только не сами полеты: схемы, анимации, "герои" полетов в скафандрах, без них, сцены поедания гамбургеров в ЦУПе и другой бездоказательный фотохлам.

      Тогда, может, тренажер лунного модуля, разработанный в 1964 году уже другой фирмой для обучения астронавтов, прославился своей надежностью и возможностью осуществлять все необходимые эволюции в полетах над поверхностью Земли? Нет!  Из пяти существовавших тренажеров 60% вдребезги разбились и сгорели. Ни один из них не мог:
    - управляться через узкие иллюминаторы, подобные тем, что были в лунном модуле, якобы прилунявшемся 6 раз на поверхность нашей небесной соседки:
      на тренажере пилот не был закрыт стенками кабины и имел великолепный круговой обзор;
    - управляться в условиях неизбежного пылевого облака из лунного реголита:
обучение астронавтов проводилось лишь над чистыми плитами полигона;
    - управляться в положении астронавта, когда тот стоял или лежал на панели   управления: на тренажере единственный пилот сидел в удобном кресле;
    - летать в любой проекции относительно поверхности Земли. Иными словами - тренажер мог летать только с положением струи газов от основного двигателя вниз.
      И всякие попытки конструкторов заставить тренажер поворачиваться при полете в любую сторону относительно Земли заканчивались катастрофой: не умели двигатели ориентации своевременно реагировать на критический поворот тренажера ЛМ в воздухе!  А ведь в условиях окружения настоящего лунного модуля ВАКУУМОМ компенсировать поворот его вокруг своей оси было еще трудней.
Для спасения жизни пилотов даже была изготовлена система катапультирования. Официальные видеоролики НАСА с полетом тренажеров ЛМ, которые возможно посмотреть в ютубе, обычно длятся лишь несколько секунд.

      Отсюда неизбежный вывод: ни тренажеры, ни лунные модули фирмы "Грумман", не могли обеспечить обучения пилотов-астронавтов. А НАСА даже не представляло
реальных условий, в которых придется работать их астронавтам на орбите Луны!






             НОВЫЙ ПРОЕКТ ЛУННОГО МОДУЛЯ США ПОД НАЗВАНИЕМ "МОРФЕЙ".
                (Morpheus)

      Несколько лет назад, в 2010 г.,  НАСА неожиданно отказалось от своего якобы безаварийного волшебного лунного модуля, не подводившего  ни разу.
И начало создавать новый, под названием "Морфей" в честь греческого бога грез.
Который уже не имел скотча, гнутых картонных листов, черной бумаги в своей конструкции, т.е. был НАСТОЯЩИМ, а не муляжом.  Только вот незадача: он взорвался сразу после взлета на полигоне в космическом центре им. Кеннеди штата Флорида в 2012 году!
       Ай-ай-ай!  Как же это могло произойти после якобы колоссальных наработок по этой теме, опережающих космические программы других страны на полвека?
Может, это случайность? А в настоящее время он пополнил "богатый арсенал" лунных и марсианских лунных модулей США?
       Новый вариант ЛМ "Морфей" тестировали, подвесив на подъемном кране. Где он болтался, раскачиваясь от струи газов основного двигателя, направленной вниз. Ничего, кроме четырех огромных топливных баков, он не имел. Как и ориентирующих двигателей малой тяги, жилого отсека, возможности полета с вектором тяги, направленным параллельно поверхности Земли.
       Ориентирован его проект был якобы на поиски льда, полезных ископаемых на поверхности чужих планет - Луны, Марса, а также астероидов. А большой запас топлива якобы гарантировал большой ресурс расстояния поиска. Сколько "Морфей" мог летать на нескольких десятках метров высоты? Последний (самый длинный) тестовый полет, показанный в интернете в 2014 г., длился всего... полторы минуты!
       После этого проект "Морфея" был закрыт, вновь показав миру, что в США никаких серьезных наработок по настоящему лунному модулю не велись и не ведутся.
       Отбросив массу восторженных рекламных воплей в интернете, разобрав ворох мелких сомнительных деталей, связанных с испытаниями этого нового ЛМ, скептики поняли главное -  ПРОЕКТ ПОТЕРПЕЛ НЕУДАЧУ! ИБО ЗА 90 СЕКУНД ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНО НИЗКОЙ СКОРОСТИ ПОЛЕТА С НАПРАВЛЕНИЕМ ВЕКТОРА ТЯГИ ДВИГАТЕЛЯ ВНИЗ НАД ИНЫМИ ПЛАНЕТАМИ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ ТОЧНО НЕ НАЙТИ!

             Осталось упомянуть об одной очень важной детали полета "Морфея" над поверхностью Земли.  А был ли виден яркий красный факел от работающего двигателя?
Еще как виден! Он был длиной в несколько метров. И великолепно смотрелся даже на фоне голубого неба. Напоминал он по размеру как раз правую нижнюю картинку в фотоподборке. Недаром салюты и фейерверки производят как раз в темноте. Тогда заряды, сделанные на основе совершенно различных материалов, - бария, стронция, магния - видны наиболее ярко.
             Мне по-человечески интересно - на какую возрастную и интеллектуальную категорию зрителей своих фейков рассчитывали в США при монтаже трех видеороликов чепухи о взлетах картонных муляжей лунных модулей в съемочном павильоне Голливуда? На себя?





     ОБЩИЕ ВЫВОДЫ: 
                А. НИКАКИХ ПОЛЕТОВ НА ЛУНУ НАСА НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЛО!

                Б. ОНО И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НЕ ИМЕЛО, В КАКИХ УСЛОВИЯХ ПРИДЕТСЯ
                УПРАВЛЯТЬ ЛУННЫМ МОДУЛЕМ У ЛУНЫ!

                В. И ДАЖЕ НЕ СМОГЛО РЕАЛИСТИЧНО ИЗОБРАЗИТЬ ВЗЛЕТ
                ЛУННОГО  МОДУЛЯ С ЛУНЫ!

                Г. ЗНАЧИТЕЛЬНОГО РАССТОЯНИЯ ОТ СОПЛА ОСНОВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ДО
                ПЛИТЫ ВЗЛЕТНОЙ ПЛАТФОРМЫ ЛМ, КАК ЭТО ПРИНЯТО В
                РАКЕТОСТРОЕНИИ, НЕ СУЩЕСТВОВАЛО!

                Д. КОНСТРУКТИВНО КАМЕРА СГОРАНИЯ ТОПЛИВА ОСНОВНОГО
                ДВИГАТЕЛЯ ЛМ,ИМЕЮЩАЯ ОГРОМНУЮ ТЕМПЕРАТУРУ,
                УПИРАЛАСЬ ПРЯМО В ЗАДЫ АСТРОНАВТОВ,
                НАХОДЯЩИХСЯ В ЖИЛОМ ОТСЕКЕ ЛМ.

                Е. НА ОРБИТЕ ЗЕМЛИ ЯКОБЫ УЧИЛИСЬ УПРАВЛЯТЬ
                ЛУННЫМ МОДУЛЕМ (ФИРМЫ "ГРУММАН") ОДНИ
                АСТРОНАВТЫ, А ЛЕТЕЛИ К ЛУНЕ - ДРУГИЕ!
                ТАК В "АПОЛЛОНАХ-8,9,10" НИ КОНРАДА, НИ
                АРМСТРОНГА ("АПОЛЛОН-11")В КАЧЕСТВЕ ПИЛОТОВ НЕ БЫЛО!

                Ж. НИКАКИХ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ РАБОТ НАД СОЗДАНИЕМ
                НАСТОЯЩИХ ЛУННЫХ МОДУЛЕЙ В США НЕ ВЕДЕТСЯ ДАЖЕ
                СЕЙЧАС, В 21 ВЕКЕ.




ПРИМЕЧАНИЕ:  Прямые  ссылки на оперативный просмотр видео - в последней рецензии под статьей.


МАТЕРИАЛЫ:
(прямые ссылки указаны в одной из рецензии к статье)
  1.  Д.ф.-м.н. А. Попов. Из книги
"Человек на Луне. Какие доказательства?" гл. "Покидая Луну".


  2.  Яркое пламя от двигателя ЛМ НАСА, работающего на
аэрозине и четырехокиси азота , на испытательном стенде
(см. с 8.00):
http://www.youtube.com/watch?v=tlM8pm3FKJM

  3.  Видео "Роскосмоса" о стыковке "Союза" и МКС с пламенем от ориент.
дви-лей с тем же топливом , которые в 30 раз слабее основного двиг. ЛМ:
http://www.youtube.com/watch?v=TinbyNHpn3w
http://www.youtube.com/watch?v=NbEw5eudACc
"Роскосмос". Название в ютубе: "Перед стыковкой Союза с МКС 2015";
"Роскосмос". Название в Ютубе: "Flight in space. Полет в космос".

  4.  Видео старта ракеты "Титан 2" с ярким пламенем
от сгорания того же топлива ( см.с 4.49):
https://www.youtube.com/watch?v=30lOL4yPH0g
Название в ютубе: "Titan II Missile Museum".

  5.  Видеостарты (ютуб) без пламени лунного модуля НАСА якобы с Луны:
"Аполлон-15" - http://www.youtube.com/watch?v=BMBcLg0DkLA
"Аполлон-16" - http://www.youtube.com/watch?v=yn1S-flYkaQ
"Аполлон-17"  -https://www.youtube.com/watch?v=9HQfauGJaTs
Название в ютубе - "NASA - APOLLO 17 LIFTOFF ".
Старт ЛМ "Аполлон-15" без пламени. Название в Ютубе:
" Apollo 15 lifts-off from the Moon ".
Старт ЛМ "Аполлон-16" без пламени. Название в ютубе:
 "Apollo 16, Lunar Liftoff (As recorded at Houston)"

  6.  НАСА продемонстрировало нам муляжи ЛМ на веревочке!!!
Профессиональный оператор и аналитик фото, видео Д. Уайт Ютуб:"Где факел взлётного двигателя?".

  7. "Дзен". Доцент ВГИК Л. Коновалов. Рубрика "Кинооператор рассказывает".
Статья "185. "Аполлон-17" не взлетал с Луны, а падал вниз с потолка декорации".


Рецензии
Очень интересно! Спасибо!
Ролик испытаний ЛМ, когда Армстронг чуть не разбился, впечатляет.
Отсутствие успешных испытаний взлета ЛМ на Земле - вопиющий факт.

Владислав Тележко   31.05.2019 20:12     Заявить о нарушении
В. Тележко!
У меня есть подозрения, что внутри того взорвавшегося тренажера ЛМ был вовсе
не Армстронг. Хотя фотографии его около него имеются. Как говорят материалы НАСА, там много лет проводилось обучение на них. Но эти тренажеры НЕ УМЕЛИ ЛЕТАТЬ В ЛЮБОЙ ПЛОСКОСТИ НАД ЗЕМЛЕЙ. При попытке повернуть тренажер ЛМ струей газов от основного двигателя параллельно Земле и разбились 3 из 5 тренажеров.
Мне кажется, что пилотировал в тот момент профессиональный испытатель, а не Армстронг. А тренажер ЛМ и был основным вариантом ЛМ. который не удалось довести до конца.
Но не мифический ЛМ фирмы "Грумман", который якобы испытывался на "Аполлоне-5" и последующих, летал якобы на Луну. Ни в одном видео этих испытаний на орбите Земли ни от основного двигателя, ни от ориентирующих малой тяги НЕТ СЛЕДА РАСКАЛЕННЫХ ГАЗОВ НА ЛЮБОМ ФОНЕ ( ЗЕМЛИ, ЧЕРНОГО НЕБА).

Иван Иванов 232   01.06.2019 06:09   Заявить о нарушении
Интересно, на видео маневрирования Союзов тоже нет пламени. Союзов не существует?)

Иван Восьмёркин   01.03.2021 14:24   Заявить о нарушении
Фото работы двигателей ориентации Союза:

Владислав Тележко   01.03.2021 15:25   Заявить о нарушении
Шестерка НАСА! Банальная провокация!

Здесь ты можешь увидеть видеоролики "Роскосмоса" с белыми газовыми струями от работы слабых ориентирующих двигателей "Союзов", стыкующихся с МКС.
А также пламя из сопла двиг. МБР "Титана-2", "Шаттла", основного двигателя ЛМ США при автономных огневых испытаниях и т.д.:
http://proza.ru/2019/03/04/1798

Иван Иванов 232   01.03.2021 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.