Случай в больнице

Однажды к обычной городской больнице подъехала белая Волга. Из машины вылез молодой человек, он был в панике, побежал в Приемный покой.
- Пожалуйста, помогите, у меня в автомобиле прохожий, его сбила машина. Он весь в крови, окажите помощь!
 Доктор внимательно посмотрел на человека:
- Я вас оформлю. Как его зовут?
- Я не знаю, мы незнакомы. Прошу вас, помогите!
 Пострадавшего привезли на каталке, врач осмотрел:
- Его срочно нужно на операционный стол! У вас деньги есть?
- Нет. А что случилось? Я просто мимо проезжал.
- Идите, договаривайтесь с главврачом. Он на третьем этаже.
 Бедный молодой человек побежал в недоумении на третий этаж. В кабинет его не сразу пустили, препятствовала секретарша. Потом всё-таки ему удалось ворваться:
- Здравствуйте, я проезжал мимо, человеку срочно нужна операция, помогите. Денег у меня с собой нет.
- Простите, это не такой простой вопрос.
 Главврач как-то хитро посмотрел на человека и попытался увести разговор в другое русло. Сергей, так звали неравнодушного прохожего, вспомнил, что на шее у молодого парня - толстая плетеная золотая цепочка. Он понял, что без денег в этой больнице никто помощи не окажет.
- У него есть толстая золотая цепь, возьмите ее, но помогите. Молодой парень!
Главврач медленно поднялся с места.
- Хорошо, мы попробуем что-нибудь сделать.
- Только прошу вас, побыстрее.
 Несмотря на слова Сергея, этот очень важный человек неспешно шёл по длинному больничному коридору. Наконец они спустились на первый этаж. К ним подошла медицинская сестра:
- Он умер.
- Вы просто преступники, а не доктора! Ему надо было срочно оказать помощь!
 Сергей махнул рукой и быстро покинул больницу. Потом выяснилось, что погибший молодой человек был сыном главврача этого стационара.


 


Рецензии