Что я знаю

Есть такая проблема: у каждого из нас куча реальностей. Здесь - реальность моей работы и меня в работе. Тут - реальность моей семьи. Тут - моего детства и стареющих родственников. Тут - реальность меня меня пять лет назад, а вот тут - последние полтора года. И увязать это внутри себя самого практически невозможно. Почему "практически"? Потому что не могу доказать, что невозможно. Но сам - не знаю как. Так что не ждите рецепта "каждый день нужно 5 минут..."
И это, с одной стороны - социальные роли, которые легко формализуются и кристаллизуются языком социологии в вашу личность. С другой стороны - это множество параллельно существующих в вас миров, с разной точкой "большого взрыва" и разной скоростью течения времени, непостоянной даже в рамках одного из этих миров. Как это все увязать?
Как смешно после этого вообще думать о понимании другого.
Как подходить подходить к пониманию другого? Из какой своей реальности? Из той, где он больше хороший или из той, где больше плохой? Или из той, которая последние полтора года? Или рискнуть и заглянуть в него из той реальности, где он имел для тебя значение? А он сейчас в комплементарной реальности или в последних двух годах своей жизни?
Разум - удивительное явление, могущее себя самого уничтожать и восстанавливать, кажется, из ничего. Он может доказать себе самому свою ограниченность в понимании. С другой стороны, он ведь и к этой мысли приходит.
И что мы получаем на выходе?
Разум не способен понять мир и это он понимает.


Рецензии