Криптограмма -2

Разгадайте криптограмму. В головоломке зашифрован
известный афоризм. Автора, естественно, я назвать не могу.

Всем, кто читает мои статьи, заявляю. Открыв для себя Теорию Волновой Истории, я пришёл к выводу о несостоятельности Марксизма-ленинизма в плане исторического значения антагонизма классов. Классы – эфемерная общность. Классовая борьба - не более, чем иллюзия, и попытка выдать желаемое за действительное.  Я пришел к выводу, что  экономическая составляющая обществ не является двигателем прогресса. Отныне все мои прежние статьи следует рассматривать с этих позиций. Все ссылки направляются к Теории Волновой Истории. Март 2022 года

ЛПОВО – ЖЫСО ФЭБЮХЭ

Условия:
1. В головоломке гласные заменены гласными, а согласные  согласными.
2. Начиная с первой буквы первого слова! на замену выбиралась  ближайшая неиспользуемая в афоризме буква по алфавиту.
3. В криптограмме не участвуют буквы ё, й, ъ, ь. Не задействованы х, ц, ч, ш, щ, я (это подсказка)
Приятного разгадывания. Алексей Салтыков.


Рецензии