Ночной пассажир

Однажды я ехал в плацкартном вагоне до Краснодара. Путешествие было спокойным, попутчики приятные, мы смотрели в окно - любовались дивными кубанскими пейзажами и разговаривали... Что ещё делать почти двое суток в поезде?.. Как-то ночью, было 5 утра ( на следующий день мы уже должны были быть в Краснодаре ), нас разбудил чей-то голос:
- Простите, вы не подскажете какой это вагон?
- Седьмой, - кто-то ответил спросонья.
- А мне нужен 15-й. Ого! Ещё сколько идти!
- Вам в ту сторону, ничего, заблудились, бывает!
 Все пассажиры опять уснули. Утром, где-то около 10, одна женщина - моя соседка с тревогой в голосе сказала:
- У меня пропали часы ( дорогие ) и деньги!
 Я вскочил на ноги. В моей сумке - тоже кто-то " побывал ", но всё было на месте ( кроме вещей и паспорта у меня брать было нечего ). Потом оказалось, что у многих в вагоне пропали деньги и ценные вещи. Но сделать уже ничего было нельзя. Наш ночной гость где-то давно гулял по просторам Кубани. Так странно закончилось это, вроде бы, обычное путешествие!


 


Рецензии