Боевая Лягушка

18 мая 2019 года. Хутор Глушица. Польша. Ночь. 01-35.
Доброго времени суток. Как поживаете?
Ну а, что касается меня то я сижу в подземелье и готовлюсь к тестовому заданию. В принципе все готово. Мои мысли-магические артефакты уже совсем скоро окажутся на листах белой бумаги. Процесс пойдет.
Хотел бы с Вами поделиться своими размышлениями. Я считаю, что социальные сети а именно: В контакте отнимает не только много времени но и является переносчиком некоторых вирусов. Сейчас объясню. В контакте любого из нас могут взломать и попросить в долг у любого из наших друзей. Я сейчас конечно говорю банальные вещи. Но благодаря этой банальщине я двигаюсь вперед. Продолжим. В контакте стало очень много злых людей. Маты, оскорбления, грязные приемы- все это норм. Грязные вирусы бродят по просторам социальной сети и оскверняют души людей. Если честно меня это все достало. Вот сделаю несколько дел и удалюсь нафиг! Интересно какими будут социальные сети будущего? Там абсолютно все может быть.
А, что если социальная сеть будет напоминать реальное общение и мы будем жить там как во время игры в VR?
Лично я против такого фантастического расклада. Будет еще больше конфликтов и желчи.
Просто представьте себе- мы живем в Виртуальном мире где общаемся с другими пользователями. Кому-то там будет круто. А другим… Хреново. Чертовски хреново. Ну а если в социальную сеть будущего сбросят какой-нибудь смертоносный вирус= наши жизни окажутся под угрозой.
Изобретения и технологии не всегда полезны обществу. Из-за них бывает порой много бед.
Дюна
21 мая. Вторник. Вечер.
В последнее время я не так активно вел свой дневник. Был погружен в свои мысли и очень много читал литературу. Фантастику. Еще смотрел фильмы. Все для фронта, все для победы. Чтобы сделать качественное ТЗ. Я реально очень сильно погружался в историю, над которой работал. Потратил немало времени на разработку. Работал на пределе своих возможностей. И все это несмотря на то, что у меня не было за душой практически ни цента и я ахринеть как устал. Какой же итог? Очень сказочный и прекрасный. Почти как у Ланнистеров в игре престолов. Дым и пепел. Крах.
Потенциальный заказчик хотел получить законченную историю около 3000 знаков. Стимпанк. Ранее я задал ему следующий вопрос: обязательно ли сразу делать игровой сценарий со всеми поворотами, квестами и нарративом? Ответ: На Ваше усмотрение. Окей босс.
В правилах было четко указано: нужно создать костяк сценария. Чтобы проследить развитие истории. Понять цели игрока.
Мне удалось погрузиться в атмосферу Стимпанка. Но я практически сразу понял, что сценарий именно хороший не написать за неделю. Нужно больше времени на разработку. Единственное, что можно было сделать- написать небольшой синопсис.
Обычно на крупных киностудиях так и делают- просят сценарную заявку. Потом уже и сам сценарий. Да и вообще никогда в игровых студиях не просили сразу сценарий. Небольшой синопсис, описание персонажей, немного нарративного дизайна+ вопросы про игры.
Вот нафига я связался с дешевым стартапом-инди? Хотел как лучше но получилось как всегда. Провал. Вся моя жизнь- это огромный, жирный баг. Куда бы я ни шел всюду меня встречал злобный дядька Облом.
В любом случае- тестовое задание было неплохим опытом. Тренировка.
22 мая. Ночь.
В настоящий момент веду переговоры с заказчиком из Варшавы. Чтобы избежать банального литературного описания создам портрет потенциального шефа-шерифа и его игрушки при помощи Нарративного дизайна. Ненавижу тонны литературного текста!
На моем стареньком планшете Apple высветилась следующая информация:
Гемдизайнер- мужчина 45 лет. Бывший директор рекламного агенства.
Его цель- создать программу-квест, благодаря которой игрок сможет понять для какой профессии он подходит.
Сеттинг игры- Польша. Недалекое будущее. Офис компании Super-Interactiv.
Главный герой- Психолог-робот. Он будет задавать игроку различные вопросы.
Экран гаснет. Черный экран.
Думаю у меня все должно получиться. Ведь с фантастикой я знаком не понаслышке. Плюс его величество бизнесмен заявил, что у меня интересный слог-стиль. В общем ему понравились мои работы. Неужели мои бездарные, фантастические рассказы приглянулись взрослому коммерсу? ЛОЛ.
Надо идти спать. Утром надо встать пораньше. Опять работать на пределе. Снова риск. Вдруг пролечу. Но надо верить. Спасти меня может только чудо.
Блин! Вот ведь чертовщина какая а! Сижу значит за столом. Думаю. И тут… Голос как будто из преисподней. Смех и рык кровожадного Волколака. Какие-то пьяные хлопцы решили на улице в Нечисть поиграть. На весь хутор орали словно сумасшедшие. Развлекается молодежь.
Пожалуй почитаю немного Ведьмака. И пойду на боковую. Доброй ночи.
Четверг.День.
Наступил момент истины. Уже совсем скоро я узнаю- подошло ли мое Тз или нет. Если честно я неплохо так поработал над концепцией робота. Написал про его создание. Мини-предыстория. Несколько слов про Геймдизайн.
Сценарист из Варшавы которого так сильно хвалил шеф написал обычный литературный текст. Интерактива там вообше в не было. У меня хотя бы акцент на Нарратив. Но ладно. Пришло время включить комп и узнать результаты.
Я абсолютно спокоен и даже в случае провала буду оставаться хладнокровным как Хитман. Написание сценария для рабочей программы-это не работа мечты.
Запуск Windows. Заставка- красивые поля Франции. Рабочий стол- арт из игры Dark Souls 3.
Провал! Геймдизанеру не понравились мои технически Фичи-Фишки. Он видит проект по-другому. Хочет чтобы все было просто. Я же в тестовом задании написал несколько по-другому. У меня был интерактив. Это был всего-лишь тестовый вариант. Во-втором варианте возможно было бы лучше.
Без заключения договора я не буду больше писать для него. Итак дел хватает. Пускай оценивает первый драфт и делает выводы.
Мне еще нужно сходить в библиотеку. Взять несколько книг и проглотить их магические руны-знания. Все это безусловно мне поможет на новом уровне.
Хорошего Вам дня!
Четверг.Вечер.
Всюду красная кровь и трупы. Предсмертные вопли.
Бах!Бах!Бах!Бах!Бах- дико кричит моя штурмовая винтовка.
Ловлю в красный прицел вражеских солдат и нажимаю на черный курок. Очередной враг падает в кровавую лужу. Ужасная смерть.
Быстро бегу вперед, подпрыгиваю и чертовски реактивно пробегаю по серой стене а затем приземлившись на землю уничтожаю противника из автомата.
Вдруг передо мной появляется огромный детина в бронике и с автоматом. Резким ударом с правой я отправляю его в дальний полет. Еще один засранец мертв.
Мне осталось совсем немного. Миссия будет выполнена.
Игра:TitanFall 2, супер-фантастический экшен. От первого лица. Прыгай, бегай, стреляй и управляй Титаном. Новые, яркие впечатления. То, что нужно!
Четверг. 23 00.
Если честно я не ожидал такого… Такого отношения со стороны человека которому платил деньги за обучение сценарному мастерству. Она видела все мои старания, но даже не взглянув на мои работы посоветовала искать работу в другой сфере.
Вот сообщение от мастера Аллы Дамскер: Кирилл, я приветствую, что вы развиваетесь и продвигаетесь. Вы один из тех учеников, которым сценаристкам не была показана изначально. И я точно знаю, как много вам приходись преодолевать, чтобы научиться складно формулировать свои мысли. Это поприще очень сложное. Возможно вам нужно использовать полученный опыт в другой сфере. Всего доброго!
Я ответил: Спасибо хорошо)
Интересное кино получается) А я как-будто уважаемая Алла Дамскер все эти годы в игрушки казуальные играл?
Так для примера: Таскать елки 14 часов, когда идет ледяной дождь гораздо сложнее чем писать Ваши мелодрамы. Знаете ли Вы как не просто торговать Елками на морозе -40 почти 12 часов? Или писать фантастические новеллы без бюджета? Я имею ввиду настоящие истории где глубокие характеры и настоящая драма. Антиутопия. Оригинальный мир. Экшен как в Матрице. Но спасибо Вам за такие слова. Только зачем Вы Аллочка пишите у себя на странице следующее: Работа сценариста очень престижна. Сценаристы на телевидении получают большие бабки. Даже цифры были. А когда кто-то сталкивается с трудностями и просит дать совета вы его вышвыриваете как котенка.
Какой же Вы педагог? Настоящий педагог должен найти подход к ученику. Вот мой педагог по актерскому мастерству Заяц Юрий Васильевич вот это педагог. Хоть я был к актерскому мастерству не способен в силу возраста и определенных жизненных вещей- Юрий Васильевич помог мне подобрать программу для поступления в театральный Вуз. Порой он даже денег с меня не брал. Вот это учитель с Большой буквы! Дай Бог ему здоровья.
Зачем только я Алла к Вам обратился за советом. Или помощью. Ведь я еще тогда знал, что Вас больше интересуют деньги чем искусство.
А если бы к вам Алла обратился какой-нибудь паренек у которого были в жизни большие проблемы и силы духа было мало у него чтобы преодолеть сложности? Вы превратили бы его мечту в чернуху! Почему бы не помочь человеку? Подсказать что-то. Поддержать его.
Курсы Пишу Кино, Аллы Дамскер- разочарование не учебным процессом а мастером. Не настоящий мастер. Увы…
Пятница. Ночь.
Хочу с Вами поделиться одной новостью друзья. Я меняю локацию. Перехожу на верхний уровень. Делаю- это не по-своей воли. Днем к матушке моей в гости приедут две подруги. Добрые тетушки. Они остановятся у нас на несколько дней. Теперь я буду работать и спать в другой комнате. Ну а пока… Немного магии от неугомонного лягушонка. То есть меня. Надеюсь вам понравиться.
Мои действия= при помощи белого пера создаю в воздухе красный магический шар(очень яркий словно солнце) и бросаю его вверх. Красный шар долетев до белоснежного потолка разбился вдребезги. Яркие, светящиеся красным цветом осколки начали падать на желтый пол. Острые, красные осколки разбросанные на полу вдруг ярко-ярко вспыхнули и я превратился в серебряный пепел. Я перестал быть человеком представляете? Неизвестная субстанция.
Гаснет экран. Темнота.
Первый акт волшебного действия подошел к концу. Словно из сказочной страны я попадаю в небольшую комнату где повсюду лежат книги, бумаги и ручки. На черном столе лежит черный ноутбук:Asus.
Я перестал быть серебряным песком. Снова человек.
На этом моя, пусть и немного грустная сказка не заканчивается. Ведь вы многого не знаете. У нас в крепости живет небольшой черный Дракон. Он очень сильно храпит. Засранец! Возможно совсем скоро я Вас с ним познакомлю.
Доброй ночи.
Пятница. День.
Пришло время подвести итоги. Не самые хорошие конечно. Сорняки одни. Кровь и кости. Поражения. Боже мой.
Сейчас необходимо набраться сил. Посмотреть по-новому на свои проблемы. Помолиться. Глубоко вздохнуть и выдохнуть. Снова вперед!
Несколько слов про тестовые задания и другие творческие нюансы. Для игровых сценаристов.
Даже если Вы напишите довольно неплохой текст, геймдизайнер может отшить Вас так как у него другое видение проекта. Если У Вас уже был опыт работы в индустрии, и есть солидное портфолио не факт, что Вы сможете легко заинтересовать потенциального работодателя. Геймдизайнеры обращают внимание на серьезных писателей или просто распиаренных авторов. К сожалению это так( Нужно очень сильно постараться чтобы заинтересовать игровую фирму!
В самом начале писательской карьеры постарайтесь набить руку на некоммерческих проектах. Если проект интересный то Вы сможете многим вещам научиться. Лично я в начале пути работал безвозмездно на любительских и студенческих студиях. Это гораздо лучше для художественных скиллов чем писать сценарии для игр про фермы.
Постарайтесь понять, что из себя представляет Ваш потенциальный работодатель.
Какие ценности у него?
Может он сатанист?
Считает что Люцифер ангел добра?
Такой опыт у меня тоже был. Я конечно отказался работать с таким мутным гражданином.
Чтобы стать настоящим писателем нужно порой пройти через многое. Чертовски сложные и опасные пути. Все это-даст топливо для фабрики писателя. Благодаря ему сможете создать книгу. Возможно хорошую. Эта книга станет Вашим золотым ключиком в мир Волшебных грез.
А теперь друзья предлагаю Вашему вниманию мое игровое приложение.
Там будут примеры работ и комментарии с суровых, кровавых аллей.
Увидимся во второй главе. Искренне Ваш Боевой Лягушонок. Всех благ.


Рецензии