Мазохизм

У нас во дворе жил черный кот.Часто он крался за мной и,когда я открывал дверь врывался в квартиру и устраивал с моим Васькой смертный бой.Когда Васька заболел и умер,черный пред'явил права на жилплощадь.
Он оказался садомазо.Нажравшисьон лез ко мне на колени и улучив момент кусал меня за руку.После этого он прикрывал глаза или голову лапками и ждал когда я начну его бить.Я много раз пытался перевоспитать его,но безуспешно.
Прочитал однажды в прозе.ру что две девушки отслеживают плагиаторов.
Одна печатала стихи любовницы Цветаевой Софьи Парнок под своим именем.Другая печатала в прозе чужие стихи,меняя заглавия или переделывая строчки.
Это можно сравнить с мазохизмом-жить,зная что в любой момент тебя могут разоблачить и обвинить в воровстве это мазохизм над психикой..Причем,если вор имеет от сворованного какую то выгоду,то плагиатор не имеет ничего кроме испорченных нервов.


Рецензии