Связь

" Мы с ней встречались в течение долгого времени. Сусанна была дочерью военного врача, армянина, они жили недалеко от нас в самом центре столицы. Она училась в МГУ на факультете управления. Ее будущее - серьёзные должности и высокие кабинеты. Я знал, что Сусанна не может иметь детей, она мне сразу об этом сказала. И мы встречались, в течение 5 лет на ее квартире, этот подарок ей сделал отец на семнадцатилетие. В нашей жизни было много разного и интересного. Мы, можно сказать, полюбили друг друга. Но родители не знали о наших отношениях. ( Мои бы точно их не одобрили. ) Мне стукнуло 27, пора было жениться, я очень хотел семью и детей. Однажды я встретил девушку - молодую, красивую, из хорошей армянской семьи. Надо было расставаться с Сусанной. Но как это сделать?! Я очень привязался к ней, и при этом не мог обманывать. Наконец, в один из дней я решился, вечером, как обычно, я позвонил в дверь ее квартиры. Она с радостью мне открыла:
- Привет, проходи.
 По моему лицу она поняла, что что-то не так.
- Что случилось?
- Я встретил другую девушку. Прости. Мы поженимся.
 Она заплакала, она всё поняла. Я тоже не сдержался, мы обнялись и расстались, казалось, навсегда. Потом родители нам сыграли грандиозную армянскую свадьбу. Было около 200 человек. Мы сняли ресторан в центре Москвы. Моя невеста была на седьмом небе от счастья, и родители тоже! А потом - рутина, работа и прекрасные дети, которых я так люблю! Прошло 10 лет, мы шли с женой и детьми по проспекту Вернадского. Неожиданно недалеко от себя я увидел Сусанну. Она была с мужем и маленьким, очень хорошеньким ребёнком. Мы остановились, поздоровались. Оказалось, она работает в одном министерстве на хорошей должности, у неё ребёнок и прекрасный муж. ( Современная медицина помогла ей осуществить эту мечту - советские доктора сделали необходимые операции, и она родила. ) Мы внимательно посмотрели друг на друга. Очень тёплое чувство охватило нас, нет, любовь не прошла. Но у нас были счастливые семьи, мы не могли это всё разрушить, и расстались теперь уже навсегда! " Старый генерал, который рассказывал мне эту историю, плакал - его чувства никуда не делись. Но, что поделаешь! Ради семьи и детей он пожертвовал всем!



 


Рецензии