Плохая Настя. Предвыборная компания. Гл. 2

(В качестве иллюстрации картина Ганса Гигера)

Глава 2. Палатка на железнодорожном вокзале.

Мой внешний вид оценили, и отправили работать в палатку возле железнодорожного вокзала.
Позже я решила, что это было престижное место. Ну а в тот день меня привезли на маршрутке вместе с несколькими девушками на площадку перед входом в железнодорожный вокзал. Две барышни и молодой человек шустро сбегали в камеру хранения. Взяли там  палатку, в собранном виде, столик, проспекты, и быстренько всё это разобрали и разложили.

Потом одну девушку забрали в маршрутку и повезли в другое место. А я осталась втроём со второй девушкой и молодым человеком в палатке.
Эта девушка была неприметная, но  исполнительная и добросовестная. А вот молодой человек внешность имел представительную. Высокий шатен, правильного телосложения с правильными чертами лица. У него были мягкие, но уверенные манеры. Это и был второй жаждущий власти тип, только со скрытным иньским поведением.
Поначалу мне с ним было общаться, что называется комфортно. Как это обычно у меня бывает с иньскими мужчинами.

Я оценила привлекательность Шатена и довольно быстро почувствовала от него силу и магнетизм. Во мне уже начал просыпаться сексуальный голод, и я учуяла возможность его удовлетворить.

На второй день работы в этой палатке мы с ним уже во всю разбирались быть или не быть сексу. Вот тут у меня возникают серьёзные проблемы, если я сталкиваюсь с властностью в мягком мужчине.

Я когда сексуально голодная, довольно агрессивная. На словах  прямых предложений обычно не делаю. Но у меня включается сексуальное поле. И поведение, осанка, поза и тон речи становится отстранённо вызывающими.

Возможно, я этим провоцирую мужчину на резкость. И вот мой скрытный властный напарник неожиданно с ходу переходит к теме минета. Да ещё таким тоном, как будто  хочет меня шокировать, и как будто думает, что я таким не занимаюсь вовсе.

Мне становится смешно, и одновременно я злюсь. Смешно, потому что он думает, что я такая себе неискушённая в подобных делах особа. Обо мне частенько возникает первое впечатление, что я «хорошая». Похоже, что у некоторых мужчин есть мнение, что «хорошим девочкам» не нравится разнообразный секс. Разнообразный секс это только для «плохих девочек». Возможно, в этом есть своя доля правды. У меня тоже  возникает впечатление, что «хорошие», точнее добрые люди частенько отдают или уступают сексуальную сферу и опыт в ней «плохим». Но в моём случае это совсем не так. Это меня веселит

 И одновременно я сержусь, потому что не люблю когда  минет навязывают и требуют. Но ещё больше я злюсь, потому что явно вижу в нём властность, желающую подавить другого человека. А я это сильно не люблю. И вообще я плохо понимаю людей скрытыми методами рвущихся к власти, особенно мужчин. Впрочем, как и они меня.

Закончилась наша стычка его возмущённым, вопросительным назиданием:
- Чем я собираюсь удерживать мужчину?

Я на него так посмотрела… Что значит удерживать, когда я только с ним познакомилась? Парень явно был на своей волне.

Но про себя я эту мысль раскрутила. «Что значит удерживать?» Зачем кого-то удерживать, если человек  не хочет с тобой быть? И даже, если представить, что я кого-то удерживаю, то чем? Минетом что ли? Перед глазами стоял Негодяй, да и прочие "засранцы", никого из них минет ещё пока не удержал. Он ведь у меня случался в порыве удовольствия, а не личностной выгоды.

Но вслух я это не сказала. Такие откровенные разговоры в то время  не вела. (А про себя подумала, что девушки не хотят стараться для этого молодого человека в сексуальных ласках).

Я уж точно этого не хотела. Особенно после Негодяя.
После этой стычки меня довольно долго не ставили работать в этой палатке на железнодорожном вокзале, где постоянно работал Шатен.

Может этот молодой человек нажаловался, а может просто была другая работа.

Продолжение:http://www.proza.ru/2019/06/01/1460


Рецензии