Реквием по самому себе...

Вера,Любовь,Надежда
Жили всё время во мне...
Но вот ничего не осталось
И тогда я написал реквием о самом себе!

Я вспомнил о всех ушедших,
И тех,кто ещё уйдёт...
Время остановилось,
Лишь кажется,что идёт!

Свобода для негодяев
Казнокрадов,взяточников и воров.
Я не живу,я прозябаю,
Среди множества разных Миров!

Пусть все мерзавцы ответят
Пред Богом на Страшном суде
Вы слишком многим поломали навеки Судьбы
Не только-одному мне!!!

Мне нет никакого дела
До этого мира Земли
Волосы поседели,
И все,кто был действительно нужен,
Один за другим ушли...

Кого еще потеряю,
Когда,в который день?
Я этого не знаю,
Как с этим мне жить теперь?!

Вера,Любовь,Надежда
Жили всегда во мне...
Но когда ничего не осталось
Я написал реквием о самом себе!


Рецензии
Я верю Вашим стихам, Сергей.
Ваша поэзия льётся от сердца. Удачи!
С уважением.

Галина Ромадина   02.08.2019 16:50     Заявить о нарушении