Девушка и ворон. Фэнтези. Часть вторая

    Когда Эвелин, придя в себя, открыла глаза, то перед собой она увидела молодого мужчину с чёрными, как смоль, длинными волосами и потрясающими зелёными глазами, глядящими, как ей показалось, в самое сердце. Она почувствовала что-то необъяснимое, встретив взгляд незнакомца. Он был одет во всё чёрное: широкие рукава его шёлковой рубашки подобны птичьим крыльям, а шнуровка около воротника была развязана, и распахнутый вырез обнажал бледную кожу. Эвелин испуганно огляделась по сторонам и поняла, что лежит на кровати в незнакомом для себя месте…

  - Где я?! - приподнявшись на локтях и снова обессиленно рухнув на постель, спросила она незнакомца. - Кто Вы?! Как я сюда попала?!

    Мужчина молча, не отводя взгляда своих зелёных глаз от глаз девушки, взял её плечи своими крепкими руками и уложил на подушки, когда Эвелин, вновь, попыталась подняться. Незнакомец действовал на неё магнетически, и Эвелин не хотелось сопротивляться, будто ощущая приятную сонную усталость от его присутствия.

  - Как Ваше имя, прекрасная странница? - спросил незнакомец, не отвечая на заданные ему вопросы.

  - Эвелин…

  - А меня зовут Гринат Блэк. И Вы находитесь в моём замке. Я нашёл Вас, почти, бездыханную здесь в лесу, как Вы тут оказались?! Я впервые за долгое время встречаю здесь постороннего человека, живя в уединении. Вас кто-то обидел?

  Оказалось, что не только взгляд и само присутствие таинственного незнакомца одурманивало Эвелин, но и его голос звучал, как меланхолия. У неё кружилась голова.

  - Я не могу этого сказать, потому что боюсь, что Вы отправите меня обратно, а мне нельзя туда! Нельзя! - заметалась взволнованная девушка и снова потеряла сознание.

http://www.proza.ru/2019/05/28/1097

картинка из интернета


Рецензии
Отлично написано.

Бесшумный   26.05.2019 07:55     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за такую высокую оценку!!!!

Мария Камырина   28.05.2019 10:13   Заявить о нарушении