***

Идет дождь, а это значит небо плачет
Быть может ты родных хотел обнять теплом
В душе моей всегда будет шарик
Заполненный родным теплом. Дед… заполненный твоим теплом!…

В душе так тепло но в сердце бо...лит стон
Знай, ты покинул стены но не покинул дом.
   Спасибо дед, за все тебе спасибо
   За то что рядом был
   За то что воспитал
Я не увижу взгляд
Но взор твой внукам
Я внукам передам..
   Спасибо дед, огромное за все спасибо
   Мне думать в два хода
   Дал шахматный час
Боязнь замараться
Отшибло мне с детства
Когда в гараже
Чинили твой  ваз.
     В душе так тепло но в сердце бо...лит стон
     Спасибо дед за то что есть он
     Я помню как в детстве тебя мы кормили
     Когда ты лошадкой катал нас сквозь силы...
 
    И вот десять дней
    Как нету тебя
    Спасибо за все..
    Что есть у меня..








 

   
   


Рецензии