Между нами, ч. 3

- Если он бог, почему он не установит истину и справедливость?
- Он не ведает, что они не установлены …
Из «Общения Богов».

- Дедушка Амон, ты сказал, что на некоторых звёздах и планетах идёт страшный суд. Наши телесные проекции, например, на планете Земля на поверхности звезды по имени Солнце и плазменные проекции внутри этого Солнца находятся в страшном суде. Что мы хотим из этого иллюзорного эксперимента извлечь?
- Материальные объекты, как только появляются, подвергаются испытаниям, преобразованиям, изменениям. Их программы регулярно нарушаются. Они в каждый миг находятся в состоянии своей и окружающей оценки для выбора дальнейшего пути. Время, придуманное нами как нарушение симметрии, и есть страшный суд.
- А почему он страшный?
- Страшный потому, что им не достаёт сознания и знания. Они не ведают, что есть истина. Поэтому делают ошибки. Они заблуждаются. Видят что-то, но очень искажённо. Эти ошибки накапливаются. Материальный мир становится уродливым, но этого не осознаёт. Он регулярно разрушается и начинает всё сначала. Помнишь, был такой бог – Сизиф?
- Да, дедушка, помню. Мне всегда было его жалко. А давай, создадим материальный мир, который не будет ошибаться, который будет знать, что такое истина. Давай?
- Мы к этому идём. Но ценность экспериментов и ошибок в том, что они помогают лучше осознать гармонию, симметрию, а значит, истину и справедливость. Мудрость достигается через преодоление разрушений и печали.
- А почему нельзя сразу создать мудрый мир?
- В принципе, конечно, можно. Но тогда мы будем на всём готовом. Тогда не будет отклонений, не будет времени. Не будет жизни, смерти. Такой мир не будет нужен. В нём нет познания, а значит, и знания. Тогда и мы с тобой не будем нужны. Мы по-прежнему не познаем истину и справедливость. Раз они даны раз и навсегда, ничего нарушающего их не будет. Мы сами придумали эту игру, которая называется «существование». Помнишь, как мы придумали числа?
- Помню. Теперь я понял! Это мы и придумали самих себя! Но почему на планетах выделили судебную власть? И почему обманывают там власти своих людей, назначая неправедных судей?
- Вот это есть самое СТРАШНОЕ! Потому суд этот страшный. Он во лжи, в неправедности. И, наконец, должны понять и увидеть, как наказываются неправедные судьи. И многие в разных ситуациях будут вынуждены судить о том или ином. Невозможно существовать или что-то делать без оценивания, без суждения, без суда. Пока существуешь, невозможно  не судить, невозможно быть несудимым. «Не обессудьте» означает «не вычёркивайте из существования». Самый тяжкий грех – клятвопреступление судьи. Этот грех будет передаваться, переходить из поколения в поколение. Судить можно по-разному. Мы должны научиться судить. Самая главная функция богов – суд. Мы должны сделать свой суд праведным. Самая главная цель богов – истина. Мы должны научиться достигать её. Ты же испытываешь удовлетворение, когда убеждаешься в истинности решения задачи о числах?
- Да, дедушка, это самое высшее удовольствие, когда достигаешь правильного решения и можешь доказать, что достигнутое решение правильное и даже самое красивое.
- Вот я как раз об этом. Мы, боги, должны не только решать правильно, но и доказывать, что наши решения правильные и открывают новые стороны истины.
- Это я так заглядываю и удовлетворяю своё любопытство, отворачивая покрывало бабушки Изиды. Откуда у бабушки так много тайн?
- Много тайн потому, что бабушка создаёт много модусов, видов существования, жизни, смерти, преобразований. Это же она сотворила так много клонов бога-робота Сизифа.
- Но они какие-то скучные. Надо бы больше функций, больше игры, разнообразия.
- Вот для этого мы и придумали время. Со временем всё больше разнообразия и запутанности. Попробуй размотать бабушкин клубок!
- Ай! Я же его уронил тоже в Нил, как и изумрудную табличку…


Рецензии