Глава 7. 76 Разумный выход!

Глава 7.76 Разумный выход!

http://www.proza.ru/2019/05/21/452

- И что это было?
- Дедуля, позвонила Лерунька из Петербурга. Приехали на два дня с Владом. Он всех деток привез! Будут ждать нас на Адмиралтейской. А потом с ними полетим в Сен-Тропе. Надеюсь, что и ты отдохнёшь там с нами, хотя бы недели две.
- Планирую! Я удивился, что она звонит так рано.
- Я вчера звонила в Москву, они знают, что мы вылетаем рано. А в Питере уже 17 часов! Лера едет на детскую площадку к подружке. Не нашла у себя в телефоне её номера. Вот и звонит ко мне, надеясь, что я найду в своих контактах.
- В Сан-Франциско?!
- И что?! Не понимаю, Александр Андреевич! Сам принимал активное участие в создании этой игрушки.
- А над чем улыбалась с Лерочкой? Талантливая девочка! Ей же только 12, если учится в 6 классе?
- Да! В пятницу сдавала последний зачёт. Французский язык! А у неё родители тоже продвинутые! Папа замечательный программист, а у мамы классический факультет университета. Девочка пришла на зачёт без тетради. Преподаватель возмутилась, а она  тут же сообразила, звонит мамочке, Лена ей присылает фото. Естественно, преподаватель возмутилась, отправив её на пересдачу. Что смеёшься?
- Люся, как-то подобное о тебе рассказывала.
- Да, я от обиды часто уезжала из Москвы! Особенно от Анны Ефимовны! Вот сейчас и вспомнила с Лерочкой о подобном случае, который и со мной произошёл в этом возрасте.
- Защищая преподавателей?
- Безусловно! Мамочка, как современный педагог, была вчера возмущена, когда я говорила с ней по телефону. А мне ничего не оставалось в целях воспитания, как защитить преподавателя.
- Разумный выход!

http://www.proza.ru/2019/05/29/501


Рецензии