Сериал Кодекс чести. Рецензия

    Жанр: боевик. Режиссёр: Георгий Николаенко. В ролях: Игорь Лагутин, Игнат Акрачков, Мария Аниканова. Их было семеро, во время первой чеченской войны все они были членами одной из самых сильных диверсионно-разведывательных групп.

    Если бы такие профессионалы, спецы были бы в реальности. Мне трудно в это поверить. Это герои, богатыри нашего времени. Мне понравилось и то, что режиссер Георгий Николаенко, и актер, и композитор и певец - и в свои , кажется, 70 лет. На которые не выглядит. В сериале есть его песни, которые сам поет.

    Смотришь и гордость берет за таких солдат. Разведчиков, диверсантов,
и при этом не опустились в бездну пьянства, нашли себя после увольнения из армии.  Каждая история - так хорошо продумана! А их жены - уникальные, красивые, достойно носят звание не только жен, но и боевых подруг - ведь и они попали в эти истории. Мне тяжело, что так быстро ушел с сериала Александр Олешко и его игры мне ( я пересматриваю) сейчас не хватает.       


Рецензии