2. 39. Родовые корни

Да не надо стыдиться этих самых родовых корней твоих, будь ты китаец, японец или какой-то другой замысловатый чужеземец, ну не надо стыдиться, кто были твои пра, пра.
       
Вот как-то небольшим неприятным осадком в душе у меня осталось, когда приехал хоронить своего брата Вовку, скоропостижно ушел он из жизни. Вообще, вел он ну совсем здоровый образ жизни, не пил, не курил, но женщин он любил, знаю точно. Значит судьба.
      
Один момент врезался мне в память – почти мистический. Это когда мы Вовку, братика моего старшего в последний путь провожали. Ну, так тяжело на душе было. Вот ведь жизнь, иногда ругаешь, иногда смеешься, а иногда и плачешь. Брат ты мой Вовка, люблю тебя безмерно, таким, каким ты был и есть для меня. Всегда помню о тебе дорогой ты мой. Наверное, почувствовал он мою братскую любовь к нему.
       
Стоим метрах в двадцати от морга я и Лидка названая сестра моя, а Валя жена его и их родственники,  там, где Вовку снаряжают в последний путь, в бесконечность. Утрата для его детей тяжелая и невосполнимая, а для меня тоже. Стоим. Ждем. Вдруг от ступенек кобель черный бежит к нам с Лидкой, бежит и не лает. Лидка говорит собака бежит, не обратил я внимания на нее. А она подбежала ко мне, ткнулась мордой в колени мои. Погладил я ее непроизвольно. Ни о чем не успел подумать в то время. Повернулся кобель и прямым ходом назад. Тут меня и осенило, душа брата старшего с младшим братом попрощалась. Сказал об этом Лидке. Вот так с этим чувством и живу до сих пор.
       
А кобеля черного кроме меня и Лидки,  и людей, стоящих рядом с нами больше никто и не видел.
       
А когда поминали брата моего старшего,   сказал я, что по крови он китайцем был, и что я всю жизнь пытался быть похожим на него, мне Валюха недвусмысленно дала понять, о китайцах ни слова, подчиненные ведь сидят и слушают. Ребята, да не надо стыдиться родовых корней своих и не важно какие они. Главное то кто из этих корней вырос, а вырос и жил мой старший брат Вовка трудолюбивым и толковым человеком, семьянином образцовым был. Для меня он был совершенным образцом человека достойным для подражания.


Рецензии